?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А если такого гаденыша пришибут, случайно, много воплей будет про убиенных лично Башшаром младенцев..





Comments

( 27 comments — Leave a comment )
eggen
Apr. 10th, 2012 01:14 am (UTC)
"В понедельник сирийские солдаты открыли огонь по беженцам, пытавшимся укрыться на территории Турции. Два человека погибли, ранены 15." - не их кокнули?
anhar
Apr. 10th, 2012 07:04 am (UTC)
этих с картинки? хз

Хорошо бы.
tornado47
Apr. 10th, 2012 09:50 am (UTC)
Анхар, пару дней назад в другом блоге я тебя предупреждал, что Асаду конец. Вот он близко уже. И ты это прекрасно понимаешь, но упрямишься.
anhar
Apr. 10th, 2012 02:57 pm (UTC)
очень смешно
Нас тут два десятка миллионов упрямых.

ГЫЫЫЫ

ПИШЫ ИСЧО.

Edited at 2012-04-10 02:57 pm (UTC)
serg_slavorum
Apr. 11th, 2012 02:10 pm (UTC)
Re: очень смешно
Анхар, зачем Вы кормите троллей?))
anhar
Apr. 11th, 2012 06:04 pm (UTC)
Re: очень смешно
я их не кормлю.
Я их ОТКАРМЛИВАЮ
snakhle
Apr. 10th, 2012 04:12 pm (UTC)
А ты где на фотке, которая выше? Справа? Нет, наверное в центре....
dmitrdmitr
Apr. 10th, 2012 04:43 pm (UTC)
Из крысиной оппозиции будете?
sonder1979
Apr. 10th, 2012 08:16 am (UTC)
О как, обстрел боевиками сирийского погран перехода теперь называется "солдаты открыли огонь по беженцам, пытавшимся укрыться на территории Турции", мощно прям по доктору Гебельсу.
Желающим можно посмотреть видео
http://youtu.be/43vTTIFDbFQ

P.S. удаленный комент мой, кодеров ЖЖ на кол
eggen
Apr. 10th, 2012 08:19 am (UTC)
ВИдел, и сравнение исходника и текста с ББСи у Мюрида читал
t72g
Apr. 10th, 2012 02:52 am (UTC)
И съеденных! Лично...
anhar
Apr. 10th, 2012 07:05 am (UTC)
вааще, я этому Башшару завидую.
Как всё успевает?
(no subject) - ambera50 - Apr. 10th, 2012 04:31 am (UTC) - Expand
gavanski_kot
Apr. 10th, 2012 08:13 am (UTC)
Зачем же случайно? Таких надо вполне целенаправленно. Тем более учитывая возрастную подростковую жестокость.
neonivanov
Apr. 10th, 2012 08:45 am (UTC)
У нас тут в России своих развелось немало: http://www.rg.ru/2012/04/10/reg-skfo/boeviki-anons.html
Печально - везде эти "мирные демонстранты"...
anhar
Apr. 10th, 2012 03:02 pm (UTC)
Судя по очередному засвеченному мной псевдосирийцу, одни и те же суки.
С Кавказа.
artsamokhod
Apr. 10th, 2012 03:58 pm (UTC)
Гадёныш с ПКМ
Не удивлюсь если вся эта троица на снимке оттуда же.
homer_voice
Apr. 10th, 2012 08:46 am (UTC)
:)
Видимо все отписавшиеся выше - никогда не воевали.. Да что там воевали.. Вряд ли стреляли когда-нибудь..
Так вот, ребятушки..
Стрельба в любом военном конфликте проходит на 10% прицельным огнем и на 90% - навскидку.. Это значит что большую часть времени солдаты (не считая снайперов и разведчиков) - ведут стрельбу в СТОРОНУ врага, а не ВО ВРАГА.. Кто при этом гибнет - обычно никому не важно.. Особенно когда на кону собственная жизнь.. Лично моё мнение, мирное население косит как и служба безопасности, так и мятежники.. Конечно не умышленно.. Но даже случайно - это карту можно разыгрывать каждой стороне, как ей удобно.. Особенно устраивать саботажи и провокации - валить ответственность за такой "френдли фаер" на противника.. Это очень удобно.. Лицемерие - это отвергать что "да, было, облажались, мазанули".. Причём лицемерие - с двух противоборствующих сторон..
anhar
Apr. 10th, 2012 03:03 pm (UTC)
Re: :)
все хорошо. только служба безопасности практически не стреляет.
А эти отстреливают людей, проходязих мимо и мимо проезжающий транспорт.
(Deleted comment)
anhar
Apr. 10th, 2012 02:03 pm (UTC)
так и есть.
mari280585
Apr. 10th, 2012 03:52 pm (UTC)
соглашусь
artsamokhod
Apr. 10th, 2012 04:00 pm (UTC)
Гадёныш с ПКМ-бис
Из этого сопляка вырастет такой же бородатый подонок, если не пришибут, конечно.
snakhle
Apr. 10th, 2012 06:23 pm (UTC)
Re: Гадёныш с ПКМ-бис
пришибут свои же , а потом сделают очередную "икону " сирийской революции, как из того кадра, который вместе с отморозками на военный городок нападал, где семьи офицеров жили...
anhar
Apr. 10th, 2012 06:26 pm (UTC)
Re: Гадёныш с ПКМ-бис
а там вообще было интересно. Того подонка вообще убил папа изнасилованной им девочки. Когда разобрались, потом решили договориться с правительством, что ради девочки так и быть сделают вид, что действительно погиб при перестрелке. Но когда из этого насильника и твари начали делать икону, людям пришлось рассказать, как на самом деле было дело.
ak747
Apr. 10th, 2012 06:40 pm (UTC)
Re: Гадёныш с ПКМ-бис
"Икона" слишком легко сдохла.
Надо ему было как в "Ворошиловском стрелке" - орудие преступления отстрелить.
artsamokhod
Apr. 10th, 2012 06:55 pm (UTC)
Re: Гадёныш с ПКМ-бис
Эт-точно!
Да уж, публика эта друг-дружку готова в любой момент продать-придушить.
vampiryonish
Apr. 11th, 2012 06:13 am (UTC)
передасты, чо
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel