?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За полгода (вроде за такой период - надо будет уточнить) нажглось на 30 000 лир - около 350 баксов.
Терпимо. учитывая, что я топила большую комнату в последние 3 месяца днем и ночью + по ночам топила в спальне (стоило все выключить на 15 минут - случался дубак).

по сирийским меркам, 30 000 это много.
Это стоимость аренды квартиры в Жопе Мира на 2-3 месяца.

Но зато я не примерзала к кровати и к стульям.
А это уже - кое-что

ЫЫ

upd
Этот пост процитирован кое-каким мудаком.
Поэтому сделаю объяснение для нормальных людей, которые клюнут на его провокацию:
1) 30 000 лир это около 350 баксов за полгода
2) при постоянно работающих обогревателях - у меня съемная продуваемая ветрами квартира - топила улицу
3) в Москве у меня получалось БОЛЬШЕ
4) а еще там у меня в посте написано, что около 10 000 лир - 120 баксов - это стоимость аренды квартиры в плохом районе (я в Москве за говно в нормальном районе платила 1200 $)
А мудак подает это как плохую жизнь в Сирии, и повод к бунтам.
Очень смешно - очередной пук в лужу, да  еще в людном месте.
Ну да что взять с купленного плохими дядями тупого клоуна?

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
prosto_ueto
Mar. 28th, 2012 08:14 pm (UTC)
кстати, зима и весна в регионе выдалась холоднющая
у меня фатура за электричества прибежала тоже огого, потому что врубал кондиционеры на обогрев, иначе никак, в зимней куртке дома сидел
anhar
Mar. 28th, 2012 08:17 pm (UTC)
вышеупомянутый мудилка просто не понимает особенность строительства на Ближнем востоке - что тут дома на жаркое время "заточены", а зимой - мама.

А у тебя за скоко времени и скоко денег?
У меня кондиционеров нету тут.
был рефлектор в большой комнате и старый полудохлый масляный радиатор в спальне.

Сейчас без них сижу - нормально
(Deleted comment)
(no subject) - anhar - Mar. 29th, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_ueto - Mar. 31st, 2012 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Mar. 31st, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_ueto - Mar. 31st, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Mar. 31st, 2012 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neonivanov - Mar. 28th, 2012 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Mar. 29th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - neonivanov - Mar. 29th, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Mar. 29th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neonivanov - Mar. 30th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Mar. 30th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
Andrew Pat
Mar. 28th, 2012 09:06 pm (UTC)
Уважаемая anhar, с интересом и сочувствием читаю Ваши сообщения из Сирии. Даже цитирую иной раз. Одно замечание. Для такой милой девушки Ваш лексикон иногда страдает грубостями. Понимаю, что не всякому му дрецу есть силы у Вас отвечать корректно, но всё же... Думаю, что без подобных выпадов Ваш блог только бы выиграл. С уважением и пожеланиями успехов. Андрей.
anhar
Mar. 28th, 2012 09:16 pm (UTC)
Жопа Мира это географическое название :о)
(no subject) - stalbar - Mar. 28th, 2012 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Mar. 28th, 2012 09:51 pm (UTC) - Expand
neonivanov
Mar. 28th, 2012 10:01 pm (UTC)
Анхар, а солнечную энергию на обогрев и горячую воду в Сирии используют? С учетом обилия в Сирии солнечных дней - самое то.
И даровое тепло.
anhar
Mar. 29th, 2012 07:23 am (UTC)
да.
Солнечныю -да.
А горячая вода не централизованная - в баках тем же электричеством нагреваем.

У меня съемная хата
Этим все сказано.
Делать им тут полный ремонт и оснащать хату всем, что в ней должно быть по определению, но отсутствует, чо то не хочется - я другую поищу.

(Deleted comment)
anhar
Mar. 29th, 2012 07:24 am (UTC)
нет - точно не просрочка.
Просто рефлектор многожрущий = имхо.
(Deleted comment)
(no subject) - anhar - Mar. 29th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
vkorehov
Mar. 28th, 2012 10:25 pm (UTC)
дорого даже по сравнению с ирландской жопой мира:) я плачу 30 евро в месяц за пол года 180 евро.
если с отоплением то 70 евро, за пол года 420 евро
anhar
Mar. 29th, 2012 07:22 am (UTC)
а ты улицу отапливаешь, как я?
:о)))

У нас отопления НЕТ - электричеством отапливаются.

но это я им отапливаюсь - остальные мазутными печками, это дешевле. Но мне некому этим заниматься - сама не умею + не натаскаюсь на 4-й этаж канистр с мазутом.
(no subject) - vkorehov - Mar. 29th, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Mar. 29th, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkorehov - Mar. 29th, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
elshanec
Mar. 29th, 2012 12:46 am (UTC)
в Москве за полгода в разы больше выходит(((
anhar
Mar. 29th, 2012 07:20 am (UTC)
вот-вот
(no subject) - elshanec - Mar. 29th, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Mar. 29th, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Mar. 29th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Mar. 29th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Mar. 29th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Mar. 29th, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
fornitm
Mar. 29th, 2012 04:22 am (UTC)
А что, там щели заделывать не принято? Как в РФ?
anhar
Mar. 29th, 2012 07:17 am (UTC)
имхо - все съемные квартиры одинаковые, если хозяева в них сами периодически не живут.

Во вторую спальню всю зиму не входила - там прямо дыра для вентилятора огромная. Входная дверь - видно цвет одежды стоящего с той стороны.
Потолки метра 4 + бетонный пол.
Я в итоге рефлектор не выключала - только когда света не было, он сам не работал. И все, кто приходил в гости, говорили, что у меня в районе рабочего места очень тепло.


Если бы тут люди сами жили - они бы что-то делали, чтоб самим не мерзнуть. Но раз хата сдается - пипец.
Про свой санузел молчу - это совсем грусная песТня.


Вот, если будет у меня тут своя квартира, там сделаю, как надо.

Кстати, у меня в Москве в квартире на кухне была огромная дыра на улицу, как потом выяснилось. Искали, откуда дует по ногам. А там дом 1932 года.
Под окном в кухре была дырка на улицу - холодильник такой.
И даже потом несмотря на ее заделывание, в кухне постоянно работал обогреватель - иначе бы мои свинки перемерзли.


sinai_bedouin
Mar. 29th, 2012 05:19 am (UTC)
что в Египте, что в Сирии, да и о всех арабских странах, не принято строить хорошие "теплые" дома.
Чаще всего стена "в пол кирпича", и даже не глиняного, а бетонного блока, по форме как обычный кирпич.
Зимой холодно, летом жарко.... только лишь от ветра защищает.

Летом когда жара за 40, приходишь вечером, в дом зайти невозможно, нагрелся за день. Первым делом кондиционер.

Много раз видел в Дахабе (Синай), стот в пустыне бетоно-мешалка, и формы для блоков. Тут все, прямо на месте, для собственных нужд и делают. Надо сыну дом построить, вышли семьей намешали, вывезли, построили=)
anhar
Mar. 29th, 2012 07:19 am (UTC)
у меня еще неплохо - я в французском доме живу, в них летом прохладно.
kirill_vlasoff
Mar. 29th, 2012 08:08 am (UTC)
ну вообще-то для Сирии получается нифига не дешево.
зпл то у них и близко не московские.
anhar
Mar. 29th, 2012 08:18 am (UTC)
дык, еще раз:

у них - кто в своих домах - нет дыр на улицу, через которую собака спокойно пролезет.
А у меня - есть :о))

Я отапливала улицу.
Но хотя бы не заболела или не умерла, как мой свин бедный от холода тут умер, пока я этот обогреватель не купила
(no subject) - kirill_vlasoff - Mar. 29th, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Mar. 29th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_vlasoff - Mar. 29th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: психология бедности - anhar - Mar. 29th, 2012 04:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: психология бедности - anhar - Mar. 29th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: психология бедности - anhar - Mar. 29th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
anhar
Mar. 29th, 2012 09:14 am (UTC)
у меня вся квартира метров 80-90 или больше
и горело круглосуточно, а не 8 часов в день - в три раза больше
piseckotenku
Mar. 29th, 2012 10:31 am (UTC)
тут опровержение покушения на ассада и убийства генерала ввс :)
это так ? :)
http://anna-news.info/node/5142
anhar
Mar. 29th, 2012 04:45 pm (UTC)
Видимо
Я тока приехало и не въехала еще во все :о) НО все говорят - все и везде тихо.

Надо Марату позвонить - я так поняла. он у нас тут.
метрах в 500 от меня

ЫЫЫ

сейчас пойду искать где кинуьт денег на телефон. там 20 лир, а завтра это сделать будет негде.
(no subject) - piseckotenku - Mar. 29th, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Mar. 29th, 2012 05:45 pm (UTC) - Expand
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel