IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST (anhar) wrote,
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
anhar

Хорошо забытое старое. Афтар не известен.

ПЬЕСА В ОДНОМ ДЕЙСТВИИ. США ПРОТИВ ИРАКА.

Добрый дядюшка Буш и злодей-бармалей Саддам

\


АМЕРИКАНЦЫ: Мы должны заставить Ирак разоружиться! Они угрожают всему миру, и вообще, ось зла начинается там, где заканчивается член Садама Хусейна!
ИРАКЦЫ: А почему мы?
АМЕРИКАНЦЫ: Потому что у Вас много вкусной и полезной нефти!
ИРАКЦЫ: И что?
АМЕРИКАНЦЫ: Да ничего! [шепотом] Мы тоже хотим. [громко] Потому что нефиг создавать оружие армагедона!
ИРАКЦЫ: Так нет у нас оружия такого!
АМЕРИКАНЦЫ: Есть, мы точно знаем.
ИРАКЦЫ: Так вы проверьте.
АМЕРИКАНЦЫ: Да мы и так знаем.
ИНСПЕКТОРА ООН: Ну... по закону надо бы проверить...
ИРАКЦЫ: Да, да.
АМЕРИКАНЦЫ: Ну ладно, ищите.
ИНСПЕКТОРА ООН: Нету!
ИРАКЦЫ: И мы про то!
АМЕРИКАНЦЫ: Лучше ищите.
ИНСПЕКТОРА ООН: Дык нету!
АМЕРИКАНЦЫ: Плохо ищете, плохо. А ВОТ ЭТО ЧТО?!
ИРАКЦЫ: Это старый, нелетающий, беспилотный самолет... картонный.
АМЕРИКАНЦЫ: Так и запишем, имеют оружие не конвенционное, страшной поражающей силы!
МИРОВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ: *** войне! *** войне! *** войне!
АМЕРИКАНЦЫ: Да заткнитесь вы.
ИНСПЕКТОРА ООН: Вот мы ездили и ничего не нашли.
АМЕРИКАНСКИЕ ГЕНЕРАЛЫ: Значит, пора мочить!
ИРАКЦЫ: А как же закон...
ООН: Закон превыше всего!
АМЕРИКАНЦЫ: В **** закон, мочить пора, у нас руки чешутся.
МИРОВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ: *** войне! *** войне! *** войне!
ООН: Нет, мы не позволим.
АМЕРИКАНЦЫ: [раздраженно] А вас кто спрашивает!
ИРАКЦЫ: Мы умрем за Хусейна! Он наш Бэтмен и Супермен в одном флаконе!
АМЕРИКАНЦЫ: Во-во, и народ иракский стонет под игом этого монстра.
ИРАКЦЫ: Не стонем мы!
АМЕРИКАНЦЫ: [еще более раздражаясь] Вас тут вообще никто не спрашивает!
ООН: Через совет безопасности война не пройдет.
АМЕРИКАНЦЫ: Ну и ###ли вас после этого спрашивать???? Нафиг вы вообще после этого нужны??? В чем суть ООН?
ООН: Ну... это, как его, соблюдение норм международного права...
АМЕРИКАНЦЫ: ***! Ваша цель говорить "ЕСТЬ СЭР!", четко и громко.
ООН: ???
АМЕРИКАНЦЫ: Так, все! Заткнулись все! Даем Ираку последний шанс! Садам Хусейн сам уходит из страны, сформировав марионеточное правительство, которое отдаст нам всю нефть. Гарантируем ему безопасность - как Милошевичу, например.
ИРАКЦЫ: А фишка в чем?
АМЕРИКАНЦЫ: Он же все равно не уйдет, какая разница в чем фишка.
ИРАКЦЫ: А почему он должен уходить из своей страны?
АМЕРИКАНЦЫ: Потому что... *****... ОЧЕНЬ хочется дать кому-нить в репу!!! [изнывая] Мы уже и войска подтянули... знаете, какой у нас военный бюджет, нам без врага никак нельзя, деньги девать некуда!
ИРАКЦЫ: Мы согласны разоружиться!
АМЕРИКАНЦЫ: А это уже никого ни разу не волнует, потому как жить Вам 
осталось три дня.

ООН: Нехорошо! [порицательно качает головой]
АМЕРИКАНЦЫ: Хорошо! Все, атакуем!
ИРАКЦЫ: За что?!
АМЕРИКАНЦЫ: Уже не важно, потом разберемся!
АМЕРИКАНЦЫ: Всё, писец, понеслась. Всем замереть и наслаждаться шоу. 
(выпускают ракеты)

АМЕРИКАНСКИЕ РАКЕТЫ: Кто не спрятался мы не виноваты, МОЧИТЬ!!!
(миллионы телезрителей прильнули к телеэкранам по всему миру)
АМЕРИКАНСКИЕ ГЕНЕРАЛЫ: - Ну вот и всё, мы разбомбили все места где мог быть Хусейн, войне конец! Видите как всё быстро закончилось, вы даже испугаться не успели!

ХУСЕЙН: Ща, ага, такие как вы в упор в авианосец не попадут. Живой я!
АМЕРИКАНСКИЕ ГЕНЕРАЛЫ (с сомненьем): Не похож вроде: мы же тебя убили.
(Садам прыгает и кажет американцам фиги и факи)
АМЕРИКАНСКИЕ ГЕНЕРАЛЫ: Нечестно. Это нечестно! Он не сидел на одном месте. Мы будем жаловать-ся в ООН!
(Садам кажет фиги ещё яростней)
АМЕРИКАНСКИЕ ГЕНЕРАЛЫ: Ладно, живи пока: Ща мы к тебе в гости приедем, на машинах скорой ос-вободительной помощи. (Прогревают моторы танков) Хусейн(доставая краюху хлеба сыплет сверху белым порошком): Ждём бл****, с нетерпеньем гости дорогие ***!
Американские генералы: Скоро, уже скоро наши войска будут в Багдаде, уже вот-вот. Да между прочим мы взяли порт один.

Журналисты: там вроде до сих пор стреляют.
Американские генералы: (натянуто) Ну: Наверняка это освобождённые жители Ирака празднуют освобожде-ние от страшного и ужасного Садама Хусейна и устроили нам праздничный салют.
(мимо на носилках проносят труп американского морпеха)
Американские генералы: (ещё более натянуто) Да, праздничный салют дело не безопасное.
Буш(влезая на трибуну): Вот что я Вам скажу хлопцы, ООН больше не канает. 
Весь мир теперь наш полигон, что захотим, то и будем делать! А хотим мы: 
НЕФТЬ! То есть , тьфу, свободу и демократию принести народу ирака.
(телеканалы показывают подбитые американские вертолёты)
Американские генералы: (истошно) Да они сами упали! Иракцы тут не при 
чём! Они даже не сопротивляют-ся. Басру мы взяли вообще без боя.

Американская танковая колонна: А дальше, дальше мы не пойдём, там 
стреляют.
Американские генералы: Сдурели что ли?
Американская танковая колонна: (неуверенно) Нет: но там стреляют.
Американские генералы: Ну и что??? Вы же сила!!!
Американская танковая колонна: (задумчиво) Так-то оно так: Но там же 
стреляют! Это надо крепко обду-мать. (останавливаются)
Американские генералы: (натянуто улыбаясь перед телекамерами) Нет, наша 
танковая колонна не встретила сопротивления, они просто встали отдохнуть, в тенёчке.

Американский журналист(потрясая каким-то куском метала) - А!!! Что мы 
говорили!!! Есть у иракцев СКАДЫ!!! Вот одна из их ракет.
Эксперт (с сомнением): Ваще-то СКАД он раза в три больше.
Американские генералы: Стоит ли мелочиться! Всё равно Иракцы плохие! Вон они нам уже дивизиями сдаются!!!
(показывают человек 20 небритых иракских мужиков)
Телезрители: Это и на взвод не тянет.
Буш: Больше, больше пленных по всем каналам!!!
Американские генералы: Больше нет.
Буш: Как нет?
Американские генералы: Вот: всех кто был с чёрными усами и так согнали, а 
больше нет: не сдаются они.

Буш(американским генералам): Вы там совсем с дуба рухнули дорогие мои?
Американские генералы: А?
Буш(американским генералам): Я вам ща тайну скажу (шепчет) Это не 
гвардия, это ополчение: те кто Вас сей-час бьют, гвардия она там (делает 
неопределённый жест рукой) - у Багдада.
Американские генералы: До Багдада надо ещё Басру взять, вот сейчас 
быстренько возьмём Басру и всем ста-нет ясно - войне конец.

(Гарнизон Басры оказывает упорное сопротивление)
Американские генералы: Вот мы и говорим, ну её нафиг эту Басру, ага. Мы и 
не собирались её брать.

Американские журналисты (неуверенно): Эта: в общем тот портовый город: 
который мы взяли: ну ещё то-гда:. он в общем:
Американские генералы: Не надо! Мы не говорили что взяли город! Мы взяли в городе порт! Наверно: Сам город нам нафиг не нужен, как и Басра. Наши танки вот-вот выйдут к Багдаду и войне конец.
Телезрители (вяло): Слышали уже ага, новое чего придумайте.
Американская администрация (довольно потирая руки): Новое так новое! Во 
всех наших неудачах виновата Россия!

Телезрители (подавившись поп корном): О как!
Американская администрация: Да! Это они продали Иракцам тот снаряд! А ещё они продали Иракцам супероружие, мешающее нашим ракетам попадать в Садама Хусейна, и подло наводят их на иракских детей!
Телезрители (яростно давясь поп корном): Вот мрази!
Американская администрация: Да, мы, кстати, всегда говорили, что война 
будет долгой, на блицкриг никто и не рассчитывал.

Телезрители: Да ну?
Американская администрация: Точно вам говорим!
Американский спецназ: Всё гениальное просто, ща мы тихонечько: 
прокрадёмся, и Садама: значиться убьём.
Иракские войска (радостно поглаживая калаши): Давно Вас ждём!!!
(По дуроскопу кажут убитых и пленённых американских спецназовцев)
Американская администрация: Мы просто возмущенны! Те мирно шли убить Садама, так нет, надо остано-вить! Бить! Что за варвары, никакой свободы передвижения!
Американские генералы: Багдад мы пока ещё не взяли!
Журналисты: А Басру?
Американские генералы: Э: Басру пока тоже.
Журналисты: А тот город? Который в самом начале?
Американские генералы: Ну: там идут ожесточённые бои.
Телезрители (улюлюкая): Лохи!!!
(Жители Багдада гоняют колотушками сбитых американских лётчиков по 
камышам)
Американские генералы: Ну: рано или поздно мы всё равно победим!
Телезрители: Конечно-конечно, мы это ещё с Вьетнама помним.
Буш: Я надеюсь господа это не новый Вьетнам.
Американские генералы: Нет, сэр, это новый Ирак.
Буш: Спасибо парни, мне стало легче. Вы бы ещё хоть где-нибудь 
победили... хотя бы ополченцев. А мы уж раскрутим как генеральную победу.
Американские генералы: Есть:. Некие мешающие обстоятельства.
Буш: Какие же?
Американские генералы: Иракцы: вот если бы не было их, мы бы давно 
победили бы уже.

(Все новостные ленты облетает сюжет про иракского крестьянина, сбившего 
из винтовки американский вертолёт)
Иракский крестьянин: (шепелявя) Ха, зафтрича пойду на берех залива, 
оттудова говорять авианосцы ихон-ные видать. Мне Садамка обещал по такому 
случаю автомат дать! Но строго наказал – Один патрон, один авианосец!
(телезрители всего мира провожают взглядами уходящего в закат по 
направлению к заливу иракского крестьянина, сжимающего автомат)




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments