?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В статистике посещений моего жж - оппозиционное разнотравье и один кролиг.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
eggen
Mar. 15th, 2012 09:22 pm (UTC)
МОжно тэг сочинить - кролик молча приходил, например
anhar
Mar. 15th, 2012 09:26 pm (UTC)
или тег
Ходит и сцыт

(Deleted comment)
anhar
Mar. 15th, 2012 09:42 pm (UTC)
был
Я его тут видела.
"Факты" придумали те, кто его тут 6 дней тусовал :о)

НЕ, сирийская.
(Deleted comment)
anhar
Mar. 15th, 2012 09:51 pm (UTC)
в Алеппо до недавнего времени вообще тишинища была. Так что там все с ними в Алеппо нормально должно быть.
Сейчас начали практиковать теракты и индивидуальный террор....

Но это точечно, все-таки

А с Хомсом тяжелее - бандиты долго город терроризировали. Будем надяеться, что ваши выехали в другой населенный пункт. У нас в Дамаске много людей оттуда, на побережьи много, в Алеппо тоже..
Уехали, а ваших координат не взяли.





tvoron
Mar. 15th, 2012 09:58 pm (UTC)
Хехе. А аполитичные друзья?
anhar
Mar. 15th, 2012 10:11 pm (UTC)
дык, ни - в порядке вещей.
А эти - чо забыли, ы?

om_piter
Mar. 15th, 2012 09:58 pm (UTC)
Сделайте у себя анонсик))

17 марта в сквере напротив МИДа (Смоленская-Сенная пл., м. Смоленская) с 14 до 15 часов состоится пикет в поддержку Сирийского народа и Президента.
Разрешение от префектуры ЦАО получено.

Ждем неравнодушных. Не дадим превратить Сирию в Ливию!
anhar
Mar. 15th, 2012 10:11 pm (UTC)
ща
om_piter
Mar. 15th, 2012 10:04 pm (UTC)
Ну, пусть ходят, пока молчат, а вообще, с ними церемониться не надо, банить и не разговаривать, чего время тратить.
anhar
Mar. 15th, 2012 10:12 pm (UTC)
так они и в забаненном виде ходють.
Жаждют помахать кулачками опосля драки..
om_piter
Mar. 15th, 2012 10:18 pm (UTC)
Надо выработать в себе здоровый пофигизм, мне мухи тоже летом досаждают.))
anhar
Mar. 15th, 2012 10:24 pm (UTC)
телец - чемпион мира по терпению и пофигизму
om_piter
Mar. 15th, 2012 10:35 pm (UTC)
Я телец, вы тоже? Это чистая правда, тельцы очень терпеливы, но не надо доводить, может плохо закончиться)))
anhar
Mar. 15th, 2012 10:38 pm (UTC)
"Если я ВСТАНУ, то все ЛЯГУТ"...
ГЫЫЫЫ
om_piter
Mar. 16th, 2012 08:28 am (UTC)
Это точно.
kavadim
Mar. 16th, 2012 04:07 am (UTC)
Дустом их, дустом!
mari280585
Mar. 16th, 2012 06:15 am (UTC)
оно у всех так, кто правду пишет) у меня тоже появляются боты Навального)
mikus72
Mar. 16th, 2012 09:11 am (UTC)
А по-моему, все логично. Кролеги же любят травку)))
(Deleted comment)
anhar
Mar. 16th, 2012 12:06 pm (UTC)
а где вы у меня увидели возмущение?
Я - РЖУ.

не надо проекций.
(Deleted comment)
anhar
Mar. 16th, 2012 01:50 pm (UTC)
вы претворяетесь?
в случае с Палестиной идет речь о праве отдельного народа на самоопределение и создание государства, решение о котором принято ООН.

а тут идет речь о скрытой иностранной интервенции, поддержке криминального элемента и попытках развять гражданскую войну.

Ферштейн? :о))
(Deleted comment)
anhar
Mar. 17th, 2012 08:14 pm (UTC)
Re: вы претворяетесь?
еще раз и по- русски: где я как-то варажала радость или что -то еще по поводу применения таких методов против невинных людей?

Уже задолбали сказочники, знаете ли.
(Deleted comment)
anhar
Mar. 17th, 2012 10:57 pm (UTC)
плохо помните
Я ничего не писала о властях, толкьо об убиваемых людях.

так что, простите, выражаясь вашей же терминологией, задолбали вы меня надуманными ложными обвинениями.

Отдохну-ка я от вас, все-таки.
Надоело про себя выдумки разные читать.

(Deleted comment)
anhar
Mar. 16th, 2012 07:37 pm (UTC)
вэлком-вэлком :о)))
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel