?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оно обиделось, видимо

http://kommersant.ru/DocDiscuss/1867805#t77755408

Комменты.
Можете, кстати, поучаствовать.

И опять те же песни про то, что я тут на правительство работаю.

Может быть, мне пойти к зданию правительства  и сказать:
и так уже все знают, что я на вас работаю.
Так сделайте, наконец, мне нормально оформленное пребывание в стране (до сих пор сижу по просроченной туристической визе), подарите 200 баксов на генератор, чтоб не сидеть без света, и хотя бы помогите снять за мой же счет квартиру с ванной. А то как-то все хотят предоплату вперед, которую мне даже одолжить совершенно негде.


Очень смешно.

И они ВСЕ вот одно и тоже из методички тупо переписывают. Не учитывая, что меня лично знают многие тысячи людей, которые знают, что мне тут выживать приходится и до сих пор ни один официальный орган мне ничем не помог.

Сегодня 2 русские женщины узнали, что я вторые сутки тупо лежу дома голодная. Нет сил никуда идти за продуктами. Недосып и недожор.
Они принесли мне ПОЖРАТЬ.

Вот, собственно, на них я и "работаю".
А не на какой не на "режим".


ГЫЫЫЫ

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sher_ali
Feb. 28th, 2012 01:06 pm (UTC)
Если продержишься до апреля - завезу феляфелей.
anhar
Feb. 28th, 2012 01:10 pm (UTC)
а зачем мне черствые февральские фаляфели?
Гыыы

Я тебя заюзаю в качестве насильника и потаскуна: надо накупить еды, а я одна много унести не в состоянии. А тут помогать даже в этом мне просто некому, все заняты. Вот и сижу голодная...



Edited at 2012-02-28 01:12 pm (UTC)
mikus72
Feb. 28th, 2012 01:20 pm (UTC)
Анхар, я понимаю, работа есть работа, тем более вы сейчас в роли фронтового корреспондента по сути, но так себя убивать тоже не дело. Вы нам еще нужны будете :)
А на гандонов плюньте, еще не хватало с резиновыми изделиями дискутировать)))
anhar
Feb. 28th, 2012 01:29 pm (UTC)
Моя работа на 90% не оп лачивается никак и имено вот это неоплачиваемое жрет все силы. Так, обычно, и бывает.
Вот, скажем, двое в Хомс поперлись, несмотря на мои просибы пока не ехать.
Двое суток нет связи.
Угадайте, кому начинают звонить их родители спустя 2 часа после того, как я ложусь спать?
Вчера засекла: за два часа отнятого у меня утреннего сна было СЕМЬДЕСЯТ звонков.
Это - нормально?
Журналистов много - им тоже почти всем что-то подсказать надо, в чем-то помочь...


А посылать людей нельзя - им помощь нужна.
(no subject) - mikus72 - Feb. 28th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 28th, 2012 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bir - Feb. 28th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
komariuta
Feb. 28th, 2012 01:22 pm (UTC)
Если все так плохо,зачем было оставлять Москву?
anhar
Feb. 28th, 2012 01:26 pm (UTC)
Ну, так лучше, чем от водки и от простуд.

Или не понятно?

(no subject) - komariuta - Feb. 28th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 28th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neonivanov - Feb. 28th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
разъяснение для тупых - kolobok1973 - Feb. 28th, 2012 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishkin_kot - Feb. 28th, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
fishbi4
Feb. 28th, 2012 01:25 pm (UTC)
Держись чё
anhar
Feb. 28th, 2012 01:26 pm (UTC)
Дык, я - телец. мы - атланты..
filin17
Feb. 28th, 2012 01:33 pm (UTC)
в наше время мир черно белый, кто не с нами тот против нас

я вот к примеру иногда оказывается нашист-путинист, потому что уверен, что жить стали лучше с 90х
местами сотрудник госдепа, потому что за честные выборы

война в интернетах, что поделать..

Edited at 2012-02-28 01:33 pm (UTC)
anhar
Feb. 28th, 2012 01:38 pm (UTC)
:о))

Тут еще все дело в моем любимом парадоксе психики, описанной еще Фрейдом. Называется "проекция".

Проекция (от лат. projectio – бросание вперед) — психологический механизм, впервые рассмотренный З. Фрейдом, работа которого обеспечивает эмоциональное разрешение за счет бессознательного приписывания субъектом его собственных мыслей, переживаний, вытесненных мотивов и черт характера самого индивида другим людям.

раз сами берут деньги или могли бы их брать - значит, и Анхар обязательно у кого-то их берет :о))
(no subject) - komariuta - Feb. 28th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
vihrbudushego
Feb. 28th, 2012 01:42 pm (UTC)
Чевота я нипонял чивота. А вы кем всё таки работаете?
Vasim Yakhya
Feb. 28th, 2012 01:48 pm (UTC)
На правду, дядя, на правду.
(no subject) - vihrbudushego - Feb. 28th, 2012 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 28th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vihrbudushego - Feb. 28th, 2012 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 28th, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vihrbudushego - Feb. 28th, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 28th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emsi - Feb. 28th, 2012 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slesar_analitik - Feb. 29th, 2012 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - emsi - Feb. 29th, 2012 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vihrbudushego - Feb. 28th, 2012 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 28th, 2012 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vihrbudushego - Feb. 29th, 2012 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 29th, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vihrbudushego - Feb. 29th, 2012 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bir - Feb. 28th, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
dmitrdmitr
Feb. 28th, 2012 01:57 pm (UTC)
Анхар, держитесь,пусть никогда не оставит вас вдохновение!
anhar
Feb. 28th, 2012 04:12 pm (UTC)
спасибо!
stranikmegzvezd
Feb. 28th, 2012 02:07 pm (UTC)
Гы мдя. Поучаствовал к слову сказать.
Кстати, меня тоже агентом называли. На одном форуме в разделе политики у меня была большая активность в теме Ливии. Потом Ливия поутихла (по правде сказать, ничего там не утихло, но инфы стало меньше из-за некоторых обстоятельств), зато стала набухать обстановка вокруг Сирии и Ирана.
Я в силу заинтересованности (сугубо личной) стал постить новости в ту тему, потом почувствовал, что %) перемешано все. Создал отдельные темы по Сирии и Ирану. И вскоре пошло....
Причем смешно) Я ж не как putnik1 или ElMurid, своих статей не пишу, новости копипастю, ну иногда коротко прокоменчу. И все! Но уже агентом нарекли)) Халифатофилом назвали.
Самое смешное-то в этом что? Этот самый халифат как раз и создается НАТО и монархами Залива, т.е. я по факту анти-халифат)
anhar
Feb. 28th, 2012 02:23 pm (UTC)
гыыы


У них все, что цветом от них отличается, надо коричневым перемазать.
На другие краски выделенного Госдепом не хватает, эта - самая дешевая.
(Deleted comment)
(no subject) - anhar - Feb. 28th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anhar - Feb. 28th, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
vagrant_91
Feb. 28th, 2012 02:07 pm (UTC)
Респект
"Есть женщины в русских селеньях..."
anhar
Feb. 28th, 2012 02:22 pm (UTC)
Re: Респект
слона на скаку остановим
и хобот ему оторвём
rulya
Feb. 28th, 2012 03:10 pm (UTC)
сейчас видимо такая ситуация, что никто никому не платит и никто не может поверить, что все происходит само по себе.
Путин не верит, что не платят митингующим против него. я многих знаю лично, они точно это делают бесплатно.
при этом на митинг в поддержку путина госслужащих выгнали под угрозой увольнения. я тоже многих знаю лично. им тоже не заплатили.
они бы могли и не ходить, им ничо не было бы. но боятся.

когда всякие сахалинские новости продублировали новость про нас, что мы изучаем ворон, там тоже под новостями комментарии были, что это отмыв бабла.
хотя я вообще работаю на другом факультете и мне эта экспедиция ни откуда не оплачивается.
это просто выбор как жить.
но у всех больной вопрос - кто платит.

что за фигня творится????
anhar
Feb. 28th, 2012 04:23 pm (UTC)
ща расскажу

Еще несколько лет тому назад - мой друг в этом 16 лет участвовал - в штатах были созданы социальные сети, в которых сидели люди из разных стран мира - все по регионам там - и обсуждали больные вопросы в своих странах.
Этакая подборка всех мировых проблем - копайся-изучай сколько угодно..

И вот на основе полученной там и не только там информации были определены болевые точки каждого региона.


Потом на фоне реально существующей проблемы поднимаются люди, которым действительно платят деньги. Начинают все это возглавлять и т.п.
А подавляющее большинство "пешек" не в курсе высокой игры и действительно ходят бесплатно

(no subject) - rubik76 - Feb. 28th, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 29th, 2012 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bir - Feb. 28th, 2012 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rulya - Feb. 28th, 2012 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 28th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazar_kr - Mar. 1st, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bir - Mar. 1st, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - somebodde - Feb. 28th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
anhar
Feb. 28th, 2012 04:27 pm (UTC)
вот, тетеньки кушать привезли, вроде, как-то повеселее стало.

Просто внезапно оказалось, что силы у меня - исчерпаемые.

erovobian
Feb. 28th, 2012 04:46 pm (UTC)
В трудное время Вы живете,но судьбоносное...
anhar
Feb. 28th, 2012 10:54 pm (UTC)
ага, как в китайском проклятии: чтоб ты жил в эпоху перемен!

:о)))
(no subject) - erovobian - Feb. 29th, 2012 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 29th, 2012 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Feb. 29th, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bir - Mar. 1st, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
mari280585
Feb. 28th, 2012 05:07 pm (UTC)
Молодец , Анхар. Сильная Вы женщина!! Я восхищаюсь такими людьми!)))
mari280585
Feb. 28th, 2012 05:08 pm (UTC)
Да, забыла добавить . Все - таки не забывайте кушать)))
anhar
Feb. 28th, 2012 10:46 pm (UTC)
надо кого-то словить с машиной и забить едой закрома.
А то я вот только что пришла - только молоко и смогла по дороге купить, час ночи...
alex_bir
Feb. 28th, 2012 05:34 pm (UTC)
"сижу по просроченной туристической визе" - вот смеху будет, если после такой заявы вышлют :)
anhar
Feb. 28th, 2012 07:09 pm (UTC)
а тут народ вменяемый. Я уже третий раз просрачиваю,в 2 предудщих поулыбалась пограничнику и меня простили :о))
(no subject) - borisa_tezka - Feb. 28th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 28th, 2012 10:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel