?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вылезло тут в мой жж некое чмо с амстердамским айпишником.
Требует освободить Сирию от законного действующего президента.
Вопит о какой-то проливаемой крови (видимо, ему стало жалко наших солдат, на которых бандитами объявлена охота).
Какое-то голосование по одобрению жлобской резолюции ООН затеял.
В комментах спалился - сам себя похвалил, забыл переодеться.

Выкладываю список и ответы проголосовавших.
Народ должен знать порядочных людей и знать мерзопакостных тварей, они там отметились - теперь можно составить их список :о))

Тем более, что комменты жгут.

бить гада тут:
http://syria-russia.livejournal.com/714.html

Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем, участников: 58

Поддерживаете ли вы резолюцию ООН по Сирии?
[info]anhar -- НЕТ
[info]pyc_reader -- +
[info]acroba -- нет
[info]arkashamos -- Да!
[info]cyxymu -- только если она будет против диктатора Асада
[info]stroke_edge -- нет
[info]alex_smolko -- да
[info]karpitsky -- Да
[info]mnemenov -- НЕТ
[info]drug_oseni -- Поддерживаю резолюцию ООН. Диктаторам пора на свалку.
[info]best_saler -- НЕТ БЛЯ!!! Америка должна умиреть!!!!
[info]evgol -- Я поддерживаю резолюцию ООН по Сирии!
[info]sphynkx -- Нет!!
[info]ice_below -- Да
[info]alitet67 -- Обязательно! Поддерживаю!
[info]torri1111 -- Россия держит правильную линию.
[info]calmatolauncher -- Я поддерживаю Резолюцию ООН по Сирии. Позор Кремлю!
[info]sandra_nova -- Нет, не поддерживаю.
[info]vkus_vody -- нет
[info]colonelcassad -- Надеюсь всех мятежников перевешают на столбах
[info]galt_j -- нет
[info]putlerkaput -- не знаю
[info]lid11 -- Да! Я поддерживаю Резолюцию ООН.
[info]12kakhakk -- да
[info]mortiferae -- НЕТ!
[info]rus017 -- да
[info]innet_sa -- нет
[info]alex_mos_cow -- Безусловно. Ассад должен получить тоже, что и иные мерзавцы: Чаушеску, Милошевич, Хуссейн, Каддафи
[info]kpivanov -- нихуя 2, кстати привет ЯГРУЗЫНАМ в ответах. Наши танки ещё будут в тифлисе
[info]pofigistiks -- хуй тебе, а не Сирию, пидарас либеральный.
[info]deputat_yehu -- Категорически НЕТ!
[info]21242353 -- нет
[info]desreiniger -- Да, безусловно.
[info]ochkarik_48 -- Не поддерживаю
[info]makarets -- нет
[info]commissaires -- ДА
[info]citoyen777 -- нет
[info]mym1231 -- Колеблюсь с линией партии. Кавалер ордена ВЩР Марк Юльевич Мовзон
[info]scheissenman -- Нет
[info]russlav63 -- Да.
[info]radeprut9 -- поддерживаю
[info]31_vohman -- ДА!
[info]paulmal -- Ачо, ещщё не бонбят? Какова хуя???
[info]b_stomahin -- да
[info]garilaska21 -- полностью поддерживаю резолюцию ООН
[info]rheuma -- нет
[info]voljnyjveter -- Да! Поддерживаю резолюцию ООН! СВОБОДУ СИРИИ!
[info]soljenitson -- фтопку пиндосов
[info]spanelsky -- Нет. Смерть бандитам и посягателям на конституционный строй Сирии!
[info]sanitar_jj -- пошел нахуй соска пиндосская
[info]vpetrovi4 -- нет
[info]litvak_vit -- да
[info]libertinych -- да
[info]ausveis -- Поддерживаю!
[info]emelianofff -- нет
[info]nevostok -- Конечно поддерживаю
[info]oleg_gorkoff -- Да! Да! Да!!!
[info]syria_russia -- Да! И надеюсь, Россия ее тоже поддержит. Свободу Сирии!

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
elenagromova
Feb. 5th, 2012 09:06 pm (UTC)
Где голосовалка?
anhar
Feb. 5th, 2012 09:08 pm (UTC)
фас!
Re: фас! - elenagromova - Feb. 5th, 2012 09:23 pm (UTC) - Expand
Re: фас! - anhar - Feb. 5th, 2012 09:45 pm (UTC) - Expand
Re: фас! - johnika - Feb. 5th, 2012 10:59 pm (UTC) - Expand
Re: фас! - anhar - Feb. 5th, 2012 11:13 pm (UTC) - Expand
21_century
Feb. 5th, 2012 09:08 pm (UTC)
троль со многими логинами
я так заметил что он и у Эль Мурида под каждым комментом оставляет свой.
anhar
Feb. 5th, 2012 09:08 pm (UTC)
Re: троль со многими логинами
отрабатывает баланду.
strelok_radist
Feb. 5th, 2012 09:59 pm (UTC)
Комменты не жгут, конечно. Сплошные детские сопли, процентов на 99. Причем, как положено с матюгами для того чтоб понятней было для оппонентов. Скучно и... ничего нового.

Фиг с ними. Ты мне, серому, объясни человеческим языком почему Россия и Китай против резолюции проголосовали. Должны быть реальные интересы почему мы с китайцами Против. (Сама понимаешь, это не подколка какая-то, мне твое мнение интересно)
anhar
Feb. 5th, 2012 10:23 pm (UTC)
если проголосовать "за", международное право будет окончательно попрано.
Черное будет окончательно признано белым, а белое объявлено черным.

Имхо - у России и Китая еще есть какие-то остатки совести.
Или везде должны быть меркантильные денежные интересы?
strelok_radist
Feb. 5th, 2012 11:39 pm (UTC)
Ладно, фиг с ним, проехали НА СЕЙ РАЗ - внятного ответа на мой вопрос ты так и не дала.
Но ты можешь мне объяснить почему мне в почту вдруг полезли му..лоны типа "Рустам Шигапов (ext_988939)". Этот м..день, вроде как оставил ответ не мой комемент в твоем ЖЖ. Смотрю в твоём журнале - нет там этого придурка... Что за херня???
Не считай меня умалишенным - если надо фотку своей почты пришлю.
(no subject) - anhar - Feb. 5th, 2012 11:49 pm (UTC) - Expand
ppaganel
Feb. 6th, 2012 12:05 pm (UTC)
"если проголосовать "за", международное право будет окончательно попрано."

почему? и есть ли мораьное право у китая после площади тянь ань мэнь вообще такие вещи ветировать)
(no subject) - anhar - Feb. 6th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
asy
Feb. 5th, 2012 10:24 pm (UTC)
прости, мои силы кончились
вынесла из default view

Edited at 2012-02-05 10:24 pm (UTC)
anhar
Feb. 5th, 2012 10:28 pm (UTC)
отстоим страну - буду писать о другом. Пока к нам эти мрази лезут, приходится реагировать.

Сама хочу постить фотки достопримечательностей..
не дают..
(no subject) - ppaganel - Feb. 6th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 6th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
prosto_ueto
Feb. 5th, 2012 10:44 pm (UTC)
последнее время посты здесь - развенчивание пропагандистских мифов о событиях в Сирии
к гадалке не ходи, что 90% информации сфабриковано, но я как ни зайду сюда - всюду панические настроения, что вот-вот доберутся до режима враги, надо срочно бороться и каждый день по несколько разоблачений публиковат
неужели все так плохо? я думаю, что в ближайшее время, никаких серьезных потрясений там быть не должно. я не прав?
anhar
Feb. 5th, 2012 10:49 pm (UTC)
где "плохо"?

У нас - хорошо.
Публикую то, до чего сейчас доходят руки.
Люди спрашивают - надо отвечать.

наше оружие - правда.

(no subject) - prosto_ueto - Feb. 5th, 2012 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 5th, 2012 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_ueto - Feb. 6th, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 6th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppaganel - Feb. 6th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 6th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_ueto - Feb. 5th, 2012 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 5th, 2012 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_ueto - Feb. 5th, 2012 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_gorkoff - Feb. 6th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
не смотрись в зеркало - anhar - Feb. 6th, 2012 01:53 pm (UTC) - Expand
ppaganel
Feb. 6th, 2012 12:05 pm (UTC)
"что вот-вот доберутся до режима враги,"

...враги режима. враги народа. вы сталинист?
(no subject) - prosto_ueto - Feb. 6th, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_gorkoff - Feb. 6th, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_ueto - Feb. 6th, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_gorkoff - Feb. 6th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
Убейся ап стену. - anhar - Feb. 6th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_ueto - Feb. 6th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 6th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_ueto - Feb. 6th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 6th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_ueto - Feb. 6th, 2012 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 6th, 2012 09:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anhar - Feb. 7th, 2012 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 6th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoprst1000 - Feb. 6th, 2012 03:01 pm (UTC) - Expand
redrok
Feb. 6th, 2012 10:36 pm (UTC)
Проголосовал. Правда нашёл опрос не по твоей ссылке. Что удивительно хотя большинство против резолюции удивительно много тех кто её поддерживает и желает свержения Башара.
anhar
Feb. 6th, 2012 10:40 pm (UTC)
ваххабитские форумы подтянуты + тот же организатор этого цирка как минимум под 5 никами строчит
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel