?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

уже успели соврать

Я про наши "доблестные" СМИ.
Пишут, что на посольства якобы вооруженные группы нападали.
А этого не было.
Более того - нас гранатами слезоточивыми закидывали, а не мы окопавшихся внутрях...

И вот как после этого верить этим тварям? Врут, нагло, мерзко  и низко врут...

Кто может - пишите правду. На тех форумах, где это обсуждается.
Я тут.
Я готова за свои слова отвечать.
Не молчите. Процитируйте, расскажите. Голос правды заглушает грохот вранья. Но он должен звучать. Должен.

Спасите 23 миллиона человек, крови которых жаждут в Вашингтонском Обкоме.


Comments

( 20 comments — Leave a comment )
emsi
Nov. 13th, 2011 03:09 am (UTC)
не вдаваясь в обсуждение крови 23 миллионов, замечу что вашингтонский обком в этом смысле как путин
- "если я чего решил, то выпью обязательно".

но по всему похоже, что пока ещё башар может подать знак, что он типа встал на путь исправления.
anhar
Nov. 13th, 2011 07:48 am (UTC)
да подождите, сам налью.
Знаю, знаю - вкусная.
Нате, пейте кровь мою,
кровососы гнусные!

Ни на какие пути исправления мы тута Башшара не пустим,
Пусть там будет, где стоит.

Неделю назад, кстати, он надел спортивный костюм, сел в машину и смылся от охраны, приехал в район парка и магазинов. Не нашел места, чтоб припарковаться :о)))
iva_vinny
Nov. 13th, 2011 10:43 pm (UTC)
Да уж, неисправимый оказался, к сожалению.. А все надеялась..
Доведет страну до войны..((
anhar
Nov. 13th, 2011 10:55 pm (UTC)
гыыы
Комментариев нет.
Постараюсь сдерживаться.

Скажу одно: не надейся.
Не нравится президент - езжай в Эмираты, там же тебе лучше, чем в Сирии? Ну вот... Там сейчас, тем более, за диссиденство неплохо заплатить могут.
А нам нужна другая Сирия.
И именно этот президент на данном этапе.

iva_vinny
Nov. 13th, 2011 11:06 pm (UTC)
Re: гыыы
Допустим, я уеду таки, за диссиденство )) это смешно, в Эмиратах не принимают беженцев и тп, никаких вообще, а наоборот боятся их как огня. А остальным недовольным куда деваться?
Ну ладно, каждому свое. Страшно последнее время, как будто таки не избежать нам вмешательства.. никакие "дорожные карты" не помогли, уже и не знаю, на что надеяться (
anhar
Nov. 13th, 2011 11:29 pm (UTC)
Re: гыыы
не, наоборот: время показало, что ни к нам сюда и так и этак пытались пролезть - пока не вышло. Но всей этой катавасии отводилось максимум 1-2 месяца. А де-факто уже 10 месяцев воду мутят - результат никак не соответствует размерам капиталловложений.

Надо одно: пусть от нас отстанут, в частности, браццкий катарский народ (TM, Ахмад Юсеф) и тут сами все все решат.

У проплативших этот неудавшийся блицкриг уже нервишки не выдерживают.
Вот, правда: я вчера была у катарского и саудовского посольства. Хорошо, что все сфоткала.
Кем надо быть, чтобы говорить, что там кто-то вооруженный нападал и все такое?? Не было этого!!! И у них все время так: врут по каждому поводу.
Скоро земля разверзнется и их поглотит.
Как в индийских сказках.
iva_vinny
Nov. 13th, 2011 11:47 pm (UTC)
Re: гыыы
Не хочу тебе что то доказывать, это в принципе невозможно, так что удачи.
Мира дай нам Бог. И прекратить это безумие поскорее, людей ужасно жалко, гибнут как мухи..
pingback_bot
Nov. 13th, 2011 09:45 pm (UTC)
И вновь продолжается бой..., но другой
User jaktota referenced to your post from И вновь продолжается бой..., но другой saying: [...] из членов. А вот что пишут свидетели события из Сирии: http://anhar.livejournal.com/1561949.html [...]
iva_vinny
Nov. 13th, 2011 10:45 pm (UTC)
С приездом! )
anhar
Nov. 13th, 2011 10:56 pm (UTC)
я уже 4-ю неделю тут :о))
Приезжай в гости - посмотришь, как у нас тута.
Я в 3 минутах от мест проведений всяческих мероприятий.
iva_vinny
Nov. 13th, 2011 11:03 pm (UTC)
В каком районе, интересно?
anhar
Nov. 13th, 2011 11:11 pm (UTC)
типа, 7 бахрат и т.п. :о))))
из окна кусок Цитадели видно

Красная площадь, дом 8.
iva_vinny
Nov. 13th, 2011 11:20 pm (UTC)
Красивое место. Поздравляю!
А как же работа в Москве?

Edited at 2011-11-13 11:21 pm (UTC)
anhar
Nov. 13th, 2011 11:25 pm (UTC)
1) на самом деле, она скорее работа тут и в Иордании.
2) я на себя всю жизнь работаю, зарплаты у меня никогда не было. НЕ лучше ли мне тут сидеть, где все дешевле и интереснее? В Москве уже совершенно нечего делать. Сирия в сравнении с Москвой - рай
iva_vinny
Nov. 13th, 2011 11:41 pm (UTC)
Всем, наверное, по разному. Смотря кто как и где живет.
anhar
Nov. 13th, 2011 11:54 pm (UTC)
нет.
У нас на профессиональном форуме ветка обсуждения "пора валить из этой страны" за 90 страниц давно перемахнула.
И это пишут люди, в течение многих лет пытавшиеся иметь там свой бизнес.
Руки выкручены, терпеть все это - не понятно, ради чего. Выживать все труднее. Радостей практически никаких. Одни галеры.
iva_vinny
Nov. 13th, 2011 11:57 pm (UTC)
Ну и что там не так? Тут прочти то же самое, многие свалили давно ))
anhar
Nov. 14th, 2011 12:01 am (UTC)
тут не возможно было иметь свой достаточно прибыльный бизнес, пахать по 12 часов в сутки и не иметь возможность купить хлеб и иметь крышу над головой.
Там - запросто.
Лично мне последние 2 месяца жизни там слишком дорого обошлись во всех смыслах.
А подруга летом умерла - не выдержала всего этого.
Тут что - кто-то умирал от голода?
Там - да. Это есть. Это - ФАКТ.
iva_vinny
Nov. 14th, 2011 12:16 am (UTC)
Не знаю, с голоду не умерли, но я бы тебе порассказала не в прямом эфире, может когда нибудь..
Но я никогда не делала из материального главное, потому это не имеет значения, если помнишь мои записи.
Все дело в том, что почему стреляют то? Это дико. Или ты до сих пор уверена, что не было такого?
(Deleted comment)
anhar
Nov. 13th, 2011 11:59 pm (UTC)
ага, около патриархии снимали, на ахбарие и на фадаие. И утром еще была Руссия альюм - я выложила тут в жж ролик.


А что касается разгромов..

Раз нас уже на весь мир в этом обвинили, нам теперь ничего не мешает пойти, и сделать то, что по мнению мирового сообщества там уже было сделано.
Пойдем и все там нафиг ДОЛОМАЕМ :о))))

Кстати, не могу себе представить картину, чтоб где-то в России народ полез менять флаги - а там реальный риск для жизни ребят был - навернуться - как нефиг делать, ну и пристрелить могли...
А когда флаги поменяли, все дружно гимн запели.
Я дико жалела, что моя камера не снимает видео и не записывает аудио..
Реально - это было ПРЕКРАСНО.
В такие минуты и понимаешь - ОБЛОМАЮТСЯ, ЧЕРТИ.
Чтоб им пусто было.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel