IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST (anhar) wrote,
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
anhar

Сегодняшнее

Вовка прибегал, ничего себе так на костылях передвигается по городу. Но проблема с перебеганием нерегулируемых перекрестков - говорит, что подолгу не пропускают гады-автолюбители. Ни одна сволочь даже не задумывается о том, как трудно подолгу стоять на одной ноге на месте. Также, впрочем, ни одна сволочь за полтора часа однажды не представила себе, как тяжело стоять на обочине беременной женщине с огромадным животом. Пешком не уйдешь, в туалет зайти некуда, а в такси не содют - даже не останавливаются. Ужасно. Никто никому нафиг не нужен.

Ребенок не стала ждать пока я сама ей помою формочки для песочницы - пошла и сама в воде повозилась. Встает на специальную детскую табуретку, открывает кран и в воде лапы мочит. Прикольно.

Наклейка на жопу машины, похоже, будет завтра.

Эх, надо не забыть завтра вызволить мобилу новую из починки - уже полтора месяца там валяется, только купили и сразу сдали. Бракоделы, блин.
Tags: ВОВА
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments