?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень смешной комментарий к событиям в Британии на сирийском телевидении.
Ржака.
Сделали пародию на звонки в Джазиру, типа, все, что обычно говорит пресловутый Рами - чтоб ему пусто было! - перенесли на британские реалии. В конце сказали, что мирная демонстрация прошла под лозунгами "Элизабет: уходи!".

Реально - я смеялась.
Вкрадчивым таким голосом, каким часто эти самые "очевидцы" разговаривают.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
osoaviahim
Aug. 10th, 2011 09:47 pm (UTC)
Ооо!.. Уже и сирийцы прикалываются! ))
anhar
Aug. 11th, 2011 07:21 am (UTC)
ага. А они езе постоянно прикалываются при разборе роликов вражеских. Типа, "упал красиво - видимо, долго тренировался - но как-то неубедительно"
gorlex72
Aug. 11th, 2011 03:11 am (UTC)
Если чувство юмора осталось, значит не все потеряно.
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel