?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
anhar
Aug. 9th, 2011 03:09 pm (UTC)
о чем и речь...

Лицемерные сволочи.
(Deleted comment)
anhar
Aug. 10th, 2011 04:16 pm (UTC)
да
Это "танцы с бубнами".
tik_tak109
Aug. 10th, 2011 04:06 pm (UTC)

Невозможно не согласиться.
Однако...однако имеется очень много арабов и мусульман-неарабов, которые вовсю поносят сирийский "режим" и желают от него избавиться любой ценой. Оставим альжазиру и альарабию, не будем о них говорить вообще, я имею в виду совершенно реальных людей, которых встречаешь ежедневно, с которыми говоришь, споришь. И их много... И вовсе не только среди салафитов.
Вот, например, пишет одна русская мусульманка, френдесса и сотрудница иранского посла в Москве, al-khorasani

http://al-khorasani.livejournal.com/50678.html
"Аллах любит беспристрастных...А вообще не знаешь, что хуже: алавитские мушрики из БААС... или больное на голову в значительной своей части сирийское суннитское население(т.е. большинство населения Сирии!).


Жизнь в алавитском полицейском государстве - мрак безрадостный, но я представляю, какое тут будет "исламское" государство, приди эта джахилятская типа "суннитская" публика(т.е. опять же - большинство населения Сирии) к власти.......
И сути его мрачной никакая внешняя политика не отменяет."

Мне предлагали съездить в Дера'у, чтобы посмотреть на этот паноптикум собственными глазами, но тогда я не сочла нужным тратить время на то, чтобы полюбоваться на больных на голову вовчиков.
Теперь жалею. Можно было бы написать интересный репортаж."


И вот еще:

http://al-khorasani.livejournal.com/53538.html

"И, конечно, как шиитка я не могу оправдывать ситуацию, когда по демонстрантам стреляют чуть ли не из танков, в какой бы стране мира это ни происходило. А тем более - когда по жилым домам палят из артиллерии (Боже мой, у меня же у подруги вся родня в этом городе живет, вдруг она сейчас там? Дозвониться невозможно, в Сирии отключена мобильная связь). Это мне уже действия ЕБН в 93-м напоминает, когда из танков стреляли по парламенту, а на улице Королева около телецентра открыли огонь по жилым многоэтажкам. Преступление, бесспорно."

(Если пойти по ссылке, то то можно увидеть, что на словах "палят из артиллерии" al-khorasani приводит вот эту ссылку
http://www.islamnews.ru/news-51301.html
подчеркиваю, эта ссылка - ЕЁ, а не моя)

И это пишет близкая френдесса и сотрудница иранского посла в Москве. Хотя, честно говоря, в близких друзьях у этого посла некоторые довольно-таки странные личности. Странные для посла исламского государства, т.е. эти люди откровенно превозносят тех, котрые занимались геноцидом мусульман Боснии, носят портреты этих убийц на майках и юзерпиках. Мои комментарии об этом, как и комментарии некоторых других читателей, Реза Саджади немедленно удалял, нас за это банил, а юзерпики и футболки оставались как ни в чем не бывало. Более того, их продолжали приглашать на торжественные обеды в посольство, чтобы кроме всего прочего, как парадоксальным образом подчеркивал сам Реза Саджади, возместить им и моральный ущерб, нанесенный такими, как я и другие читатели, протестовавшими против этих футболок и юзерпиков!?
Как-то странно все это. Надеюсь, что это это - личная придурь Резы Саджади, а не официальная политика Ирана...
Кстати об Иране, многие арабские политические комментаторы(в том числе и явно просирийские, т.е. которые ЗА правительство Асада) говорят, что протестуя против правительства Асада в Сирии, халиджийские арабские государства на самом деле протестуют не против его внутренней политики, а против Ирана, которого они, оправдано или неоправданно, боятся.
anhar
Aug. 10th, 2011 04:14 pm (UTC)
Самозацензурюсь
Иначе придется писать, что я об этой барышне думаю.
И отзыв этот будет отнюдь не лестный.
Я не знаю, что это за персона и почему у нее такое в голове, кто ей в голову всё это положил.

Хватит одного "выхлопа" по поводу суннитов.


Когда смогу, я посла спрошу, кто это.
Протестовать против Ирана методом одобрения гражданской войны и геноцида в чужой стране это. мягко говоря, странно.
Как и многое в этом "мнении".

Очень смешно про отлюченную в Сирии мобильную связь.
Девица ВРЕТ.
Даже, я не побоюсь этого слова, БРЕШЕТ.



tik_tak109
Aug. 10th, 2011 05:37 pm (UTC)
Re: Самозацензурюсь

/Девица ВРЕТ.
Даже, я не побоюсь этого слова, БРЕШЕТ./


Безусловно, нет никаких сомнений. Она, кстати, брешет беспрерывно даже не понятно, с какой целью. Вот, например, по этой же ссылке, в этой же статье

http://al-khorasani.livejournal.com/53538.html

"Моя статья для газеты "Завтра" о Бахрейне"

она пишет: "...Примечательно, что Бахрейн, населенный как арабами, так и персами(ложь1), некогда принадлежал Ирану(что, исторически, и на самом деле так, только не Ирану, а ПЕРСИИ)...... Иран и сейчас считает Бахрейн собственной незаконно захваченной территорией(ложь2)."

1.Дело в том, что Бахрейн населен АРАБАМИ, и никаких ПЕРСОВ там нет и в помине. В Бахрейне, как и в других халиджийских странах, имеются среди населения люди, предки которых родом из Ирана(зачастую - родом-то из Ирана, но арабского происхождения), но в странах Залива в этом нет ничего удивительного - в Кувейте, например, процент населения, предки которых родом из Ирана, намного выше, чем в Бахрейне. Поэтому называть их ПЕРСАМИ может только al-khorasani, пишущая по принципу "бумага все стерпит".

2. Иран НЕ считает Бахрейн своей территорией. Подтверждением этому является наличие дипломатических отношений: Бахрейн имеет свое посольство в Тегеране, а Иран - в Манаме. Кто же это станет обмениваться посольствами со страной, территорию которой считаешь "собственной незаконно захваченной территорией"?!
Дело в том, что в свое время Иран действительно выказывал претензии на Бахрейн, но в 1970 году в Бахрейне был проведен опрос общественного мнения по этому вопросу и подавляющее большинство бахрейнцев высказалось за независимость. Иран признал результаты этого опроса и тогда же официально заявил, что больше никаких претензий на Бахрейн не имеет и признает его в качестве независимого государства. И с тех пор, уже более 40 лет Иран постоянно повторяет всему миру: "Бахрейн - независимое государство, мы никаких претензий на его территорию не имеем".
Но вот al-khorasani в газете "Завтра" почему-то пишет "Иран и сейчас считает Бахрейн собственной незаконно захваченной территорией".
Зачем такая наглая ложь со стороны сотрудницы посла Ирана в Москве, да еще и на страницах газеты? Непонятно.

/Протестовать против Ирана методом одобрения гражданской войны и геноцида в чужой стране это. мягко говоря, странно.
Как и многое в этом "мнении"./

И я точно так же считаю. И мне это "мнение" кажется несколько странным, просто как-то доводилось его слышать от арабских обозревателей.


/Когда смогу, я посла спрошу, кто это./

Было бы совсем неплохо, если бы Вы с ним об этом поговорили, а "кто это" - так это не проблема, у меня где-то даже сохранились некоторые ссылки, вот некоторые:

http://sajjadi.livejournal.com/70695.html

Вот, например, достаточно кликнуть в списке на evgeniy_67 и
пожалуйста...
Этот поклонник Ратко Младича - постоянный друг и гость Резы Саджади.



А kolobok1973 тоже в списке - так она вообще почетный друг и гость
посла Исламской Республики, какая ирония в данном случае "Исламской"!

Вот полюбуйтесь:
Здесь она называет Ратко Младича "героем", а покойного Алию Изетбеговича
"старым хером"

http://kolobok1973.livejournal.com/1434986.html

кстати, один из ее друзей, комментирующих здесь же, mixjam, в своем
блоге вообще обещает боснийским мусульманам повторение Сребреницы!
http://mixjam.livejournal.com/322760.html

Ну и дальше та же kolobok1973, хвалится своей футболкой с портретом
Ратко Младича и выставляет свои фотки в этой футболке. А рот этой
колобковны - это вообще смердящая клоака

http://kolobok1973.livejournal.com/1181383.html

//Купила ахуительную футболку с портретом генерала Ратко Младича и
хулиганской надписью: "Я знаю, где он, но не скажу":) Ебитесь конем,
проамериканские либерастические суки...........................! //

http://kolobok1973.livejournal.com/1506160.html

Можно было бы еще долго продолжать в этом духе, но не эти поклонники
Ратко Младича меня удивляют, а удивляет посол Исламской Республики Реза
Саджади.
Вот он, этот "мусульманский" посол с колобковной и ее мужем
http://kolobok1973.livejournal.com/1579869.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Srebrenica_massacre
http://en.wikipedia.org/wiki/Ratko_Mladić
anhar
Aug. 10th, 2011 05:44 pm (UTC)
Re: Самозацензурюсь
ну, колобка я знаю, там просто политические взгляды такие. Так что вполне логично, несмотря ни на что.

А рассматриваемый персонаж это клиника.
Мне интересно, как давно она вообще что-то об исламе узнала.
И откуда. И в какой интерпретации.

Достали неофиты.
tik_tak109
Aug. 10th, 2011 06:07 pm (UTC)
Re: Самозацензурюсь
/там просто политические взгляды такие. Так что вполне логично, несмотря ни на что./

Все правильно, и я о том же пишу:

/но не эти поклонники
Ратко Младича меня удивляют, а удивляет посол Исламской Республики Реза Саджади./

То, что вполне логично для evgeniy_67 или kolobok1973 уж никак не может быть логичным для вроде бы исламского посла. А иначе неизбежно возникают серьезные вопросы по поводу как самого "исламского" посла, так и тех, кто его послал в Москву.
Для любого мусульманина в мире поклонники Ратко Младича по логике должны быть как минимум нерукопожатными, смотря на что-то или несмотря ни на что. В противном же случае - мусульмане просто выглядят тряпкой, о которую можно спокойно вытирать ноги.

А неофиты, да.
anhar
Aug. 10th, 2011 06:15 pm (UTC)
Re: Самозацензурюсь
ну, попробую при случае поспрашивать. У меня пока к нему есть ряд более важных для меня вопросов, с ними разберусь, а потом уже в следующие разЫ попробуем поспрашивать.
al_khorasani
Aug. 14th, 2011 08:32 am (UTC)
Re: Самозацензурюсь
Уважаемая, прежде чем делать какие-то выводы о чьей-либо лжи или о чьих-либо познаниях в области Ислама, или тем более выставлять клинические диагнозы, потрудитесь предоставить доказательства. Если заработала мобильная связь в Сирии - замечательно. Весной, когда эти строки писались, была отключена. У меня близкая подруга замужем за сирийцем, чьи родственники состоят в партии БААС, кстати, она подтвердила тогда тот самый факт.

Далее. Я приняла Ислам 12 лет назад, и считаю, что знаю о нем не "что-то", а достаточно много для практикующей мусульманки, не имеющей специального богословско-юридического образования. И у меня есть серьезные подозрения, что Вы не в состоянии оценить уровень моих знаний об Исламе, поскольку - судя хотя бы по Вашему юзерпику - от Ислама и Шариата Вы достаточно далеки.

Поэтому, если у Вас есть ко мне какие-то вопросы или претензии - Вы можете излить свой праведный гнев на страницах моего ЖЖ мне в лицо, а не у меня за спиной. А собеседник Ваш, к слову сказать - просто провокатор на штатной или внештатной должности, цели этих его назойливых сообщений одинакового содержания достаточно ясны - он за это получает деньги, написав предварительно отчет, думаю, не стоит объяснять, в какие инстанции.

почему у нее такое в голове, кто ей в голову всё это положил.

Вот представьте себе, никто не положил, это результат моих собственных наблюдений за время обучения в этой стране. Кстати, и писала именно тогда, когда в Сирии было все на редкость тихо и спокойно – то есть летом 2010 года, из Интернет-кафе на улице Шейх Саад. У Вас иное мнение? Отлично. Видимо, мы просто разные люди с разным мировоззрением, и у нас не одинаковые критерии оценки одних и тех же явлений.

Протестовать против Ирана методом одобрения гражданской войны и геноцида в чужой стране это. мягко говоря, странно.

Это Вы про что сейчас? Про позицию США или якобы про мое мнение? Нигде ничего подобного не одобряла – не надо передергивать. Если хотите составить представление о моей позиции – добро пожаловать в мой журнал: обо всем следует узнавать из первых рук, а не из чужого пересказа с выдергиванием цитат. Против Ирана я и не думаю протестовать – люблю эту страну и являюсь убежденной сторонницей идей имама Хомейни и исламской революции.
anhar
Aug. 14th, 2011 09:09 am (UTC)
многабукаф
Вы в Сирии были в последние месяцев 5?

Я - да. У меня у самой сирийский мобильник. И у друзей тоже.
И интернет есть, и мобильная связь. Иногда провисает - канал узкий у интернета. И мобильная сеть иногда ложится. Или ее в районах, где идут бои, отключают - чтобы бандиты не могли координироваться.
Я сама писала оттуда, что связь есть. А тут вовсю пытались всех уверять, что не было.



А в ваш пропитанный ядом жж я ходить не хочу. Один раз зашла и хватит с меня. А вы, согласно статистике, ко мне определенно повадились.

:о)))

Может быть, собеседник и провокатор - так оно, скорее всего, и есть и если вы успели заметить, я с ним брататься не стала :о)

Но то, на что дал ссылки, действительно было совершенно не айс.
И суннитов приложили, и алавитов.
Всех разом.
Нельзя ли помягче?
Может, тогда ваши высказывания не будут восприниматься людьми так, как были восприняты мною?


Если вы человек мирный - общий язык всегда можно найти, хотя бы точки соприкосновения. Для того, чтобы хотя бы в чем-то можно быть объединять усилия и делать что-то хорошее.
al_khorasani
Aug. 14th, 2011 09:39 am (UTC)
Re: многабукаф
Точки соприкосновения определенно есть - я ненавижу сионистское государство и всем сердцем поддерживаю антиизраильское Сопротивление в Ливане и Палестине.

И если уж говорить о ссылке, которую дал этот провокатор вкупе с надерганными цитатами, то там есть и такие строки:

Немаловажную роль играет и на редкость адекватная внешняя политика Асадов - на фоне полнейшей продажности остальных ближневосточных дикаторских режимов, большинство из которых уже давно легли под "Израиль" и готовы стать союзниками Америки в ее возможной агрессии против Ирана. Асады всегда были против каких бы то ни было соглашательств с сионистами. С визой государства "Израиль" въезд в Сирию невозможен ни при каких обстоятельствах; в стране нашли свое пристанище деятели палестинского Сопротивления - например, Халед Мишаль. Хафез Асад был одним из немногих арабских лидеров, кто поддержал Иран в войне с Ираком. Сирия оказывает поддержку Хизбалле, сейид Хасан Насралла находится в хороших отношениях с Асадом.

Поэтому хотелось бы пожелать, чтобы он, ин ша Аллах, остался на своем посту, потому что в противном случае неизвестно, кто может прорваться к власти на волне стихийных протестов. В Сирии много представителей движения "аль-Ихван аль-Муслимун" (я, к примеру, жила в тотально ихванистском районе - кстати, довольно зажиточном по сирийским меркам), но оно слишком невнятно и эклектично, чтобы прогнозировать его эволюцию. Хотя вряд ли они будут вести антииранскую политику. Но все же желательно, чтобы остался Асад, учитывая, что США нацеливаются на Иран. Ирану сейчас ни в коем случае нельзя терять союзников, а лучше - еще и приобрести новых благодаря приходу к власти адекватных сил в тех арабских странах, которые до недавнего времени управлялись откровенными американскими "шестерками".


В остальном же ничего не могу поделать: мои взгляды - это мои взгляды, а мой стиль - это мой стиль. Не ставлю себе цель нравиться всем.

И насчет статистики посещаемости: да, я в последние дни читала Ваш ЖЖ. Ну а что в этом такого? Вы достаточно известный в определенных кругах человек, пишете на интересные мне темы, ну и фотографии из Сирии и Ливана у Вас хорошие.
anhar
Aug. 14th, 2011 09:50 am (UTC)
Re: многабукаф
ну, чего - миримся?

Тока вы, плиз, больше людей-то не обижайте. По конфессиональному признаку, всех скопом.
Люди они разные. И не только в пределах одной конфессии, но даже в рамках одной семьи.
Низя так.
al_khorasani
Aug. 14th, 2011 09:54 am (UTC)
Re: многабукаф
Я никого не обижаю, а просто высказываю свои взгляды и свое отношение к разным идеям и религиозным течениям. Про Вас персонально я ничего плохого не говорила, а в своем ЖЖ буду писать то, что считаю нужным, и в таком тоне, в каком считаю уместным.

Ссориться с Вами у меня нет никакого намерения, потому что есть общие противники и общие полезные дела.
tik_tak109
Aug. 15th, 2011 05:10 pm (UTC)
Re: многабукаф
Но зато "хорасанец" верна союзу с колобками(по ее "исламскому" определению - "люди союза"!), которые носят майки с портретом убийцы мусульман Ратко Младича, ездят на стажировку в израильские профсоюзы "Гистадрут"(/И я за Гистадрут!!!! Недавно на стажировку туда ездили... И я за киббуцы!!!!/ http://kolobok1973.livejournal.com/45336.html?replyto=515096 ) и дружно всем кагалом насмехаются над фамилей Генсека ливанской Хизбаллы Насралла(/Та самая Насралла, полюбуйтесь:))/ http://kolobok1973.livejournal.com/47660.html).

Так вот, вырисовывается странная картина: "хорасанец", которая якобы "ненавидит сионистское государство и всем сердцем поддерживает антиизраильское Сопротивление в Ливане и Палестине", на самом деле находит "союзников"(http://sajjadi.livejournal.com/35727.html?replyto=2444175 <Дело в том, что Дарья Митина и Саид Гафуров давно зарекомендовали себя как противники государства "Израиль" и сионистского проекта в информационном поле>) в среде тех, кто ездит в это "сионистское г-во" на стажировку, кто ЗА и то и другое в этом г-ве и кто открыто насмехается над лидером Ливанского Сопротивления(Та самая Насралла, полюбуйтесь:)).
А Палестинское Сопротивление так вы и сами, "хорасанец", презрительно(и БРЕХЛИВО!) называете "содержанкой Ирана", нет?

Т.е. получается, что на деле вы просто говорите брехливыми штампами той самой "сионистской пропаганды", с которой вы якобы боретесь: "Повсюду Иран, КСИР, Иран все делает, все оплачивает, сопротивляются американо-сионистскому проекту только Иран и шиитские общины. И "союзников" себе находите среди тех, кто туда ездит на стаж да за инструкциями. На просьбы аятоллы Хаманеи вы просто-напросто накакали и вовсю делите мусульман на шиитов и суннитов, что по словам Хаманеи является САМОЙ большой услугой американцам, которую только моожно себе представить.
Заявлениям МИДа Ирана по Бахрейну вы противопоставляете вашу собственную брехню на страницах пархатовской газетенки.
Так на кого же работаете, "хорасанец", от кого получаете денежки?
И вот что занятно: почему об этом молчит ваш ментор Реза-хан Саджади? Почему он одобряет ваше пятоколоничанье? Будет время, в другой раз допишу до конца, тут самое интересное еще осталось на закуску.
Так вот, у меня такое впечатление, что Реза Саджади - тоже потихоньку пятоколоннит против Правительства ИРИ. А инче как же можно объяснить, что посол Исламской Республики постоянно приглашает на обеды и лобызается с поклонниками убийцы мусульман Боснии, богохульниками и сквернословами?
Как можно объяснить то, что ближайший его помощник, ведущий его блог - пашили, которая совсем недавно писала в сети, что ее обращнищ в Ислам было "только для полъзы дела, ненастоящим, а ее настоящая религия - совсем другая"; эта ссылка пока секретна, она имеется у моих знакомых, которые послали ее по разным посольствам и МИДам мусульманских стран, в том числе и в МИД Ирана, но со временем обещаю эту ссылку здесь дать Вот, например, один из отзывов о ней
[info]abu-tir wrote:
Jun. 16th, 2009 07:38 pm (UTC)
ЖЖ-френд в Иране:
http://pashili.livejournal.com/

Да, и почему же Реза-хан, не проинструктировал вас, "хорасанец", насчет позиции МИДа Ирана по Бахрейну? Ведь это кагбэ его прямая обязанность, а то, что вы вякнули в пархатовской газетенке - не просто БРЕХНЯ, но и органично вписывается в сионистскую пропаганду, утверждающую, что Иран претендует на Бахрейн. И почему Реза-хан, (п)осол Ирана в Москве(!), участвует в этой сионистской пропаганде против страны, которую он кагбэ представляет?
Пусть с этим разбирается МИД Ирана и иранская контрразведка. Если они настолько дураки, что их можно так легко водить за нос, то поделом им и причитается. А может они и не дураки и разговоры среди арабов о тайном сговоре между США-Израилем и Ираном не такая уж и конспирология? Мне не хотелось бы в это верить, но случай с Резой-ханом очень показателен, посмотрим, как он закончится.
Нечему тогда удивляться, что и Босния и Россия голосуют в Совбезе ООН ЗА санкции против Ирана. А может это, как раз и является целью Резы-хана?
С такими переводчиками, как пашили, с такими сотрудниками, как вы, "хорасанец", и с такими друзьями, как колобок1973 - удивляться тут нечему.
tik_tak109
Aug. 15th, 2011 04:56 pm (UTC)
Re: Самозацензурюсь
Ну, понятно не станем спорить с психбольными конфабулянтками. Пусть они себе считают, что те, кто указывают на их брехню - "провокаторы, пишущие отчты куда-то и получающие за это деньги от кого-то". Если уж вы, "хорасанец"-конфабулянтка, не стыдитесь так внаглую брехать на страницах газеты, населяя Бахрейн ПЕРСАМИ и заявляя, вопреки заявлениям МИДа Ирана, что "Иран Бахрейн и по сей день не признает", то что вам стоит вообразить, что те, кто с этим не согласен - просто "провокатор, получающий деньги от кого-то". Оставим, дело не в этом. Дело вот в чем: тут вырисовывается очень занятная картина.
Но для начала вернемся-ка к вашей брехливой писульке в пархатовской газетенке, как там ее, "Завтра"? или "После дождика в четверг"? Любопытно, что главред этой газетенки кого уже только не воспевал: и Березовского, и Ходорковского, и кого угодно, лишь бы немного забашляли. Но не будем отвлекаться:


http://al-khorasani.livejournal.com/53538.html

/Примечательно, что Бахрейн, населенный как арабами, так и персами, некогда принадлежал Ирану. ....... Иран и сейчас считает Бахрейн собственной незаконно захваченной территорией./

Об этом мы уже говорили выше, не будем повторяться, что любопытно в этой статье, так это то, что "хорасанец" проводит равенство между ситуциями в Сирии и в Бахрейне. Не верите? Читайте сами:

/В числе главных игроков фигурируют, с одной стороны, США вместе с лояльной им Саудовской Аравией, и, с другой стороны, Иран и шиитские общины за его пределами. Ареной столкновений стали две арабские страны — Сирия, возглавляемая дружественным России и Ирану алавитским режимом, и Бахрейн, где суннитское меньшинство правит шиитским большинством, ограничивая его в праве на выражение собственной политической воли./

Ну просто замечательно! Сам собой напрашивается логический вывод из этой писанины: если "алавитский режим"(слова "хорасанца") может править в Сирии суннитским большинством, то почему же тогда "суннитское меньшинство" в Бахрейне не может править "шиитским большинством"?

Кстати, для "Хорасанца" характерно постоянное деление мусульман на шиитов и суннитов, что прямо противоречит неоднократным призывам верховного аятоллы Ирана Хаманеи НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАТЬ ПОДОБНОГО ДЕЛЕНИЯ!
Среди, как по-спортивному пишет "Хорасанец" "игроков" анти-американской стороны не только "шиитские общины", но и множество суннитов и христиан Ближнего Востока: палестинцы, например, "шиитская община", что ли? Или может ливанские христиане-сторонники генерала Мишеля Ауна "шиитская община"? А большинство населения в таких странах, как Египет и Сирия, как мусульмане, так и христиане, это тоже "шиитская община"?

Но, по правде говоря, "Хорасанец" явно ненавидит и сирийцев и правительство и народ. Вот ее слова, она даже затрудняется решить, кто из них хуже:

"А вообще не знаешь, что хуже: алавитские мушрики из БААС... или больное на голову в значительной своей части сирийское суннитское население"


Об этом мы тоже уже говорили выше, но "хорасанец" упорно не желает признавать авторство этиx слов, называя эти цитаты "надерганными". Очень странное какое-то это словечко "надерганные". "Надерганные" откуда? Из вашей же, "хорасанец, писанины, не так ли?
И вы, хорасанец, вопреки воззваниям айтоллы Хаманеи, никогда не упускаете случая поделить мусуьман на шиитов и суннитов:

http://al-khorasani.livejournal.com/53538.html

[Error: Irreparable invalid markup ('<p.s.>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Ну, понятно не станем спорить с психбольными конфабулянтками. Пусть они себе считают, что те, кто указывают на их брехню - "провокаторы, пишущие отчты куда-то и получающие за это деньги от кого-то". Если уж вы, "хорасанец"-конфабулянтка, не стыдитесь так внаглую брехать на страницах газеты, населяя Бахрейн ПЕРСАМИ и заявляя, вопреки заявлениям МИДа Ирана, что "Иран Бахрейн и по сей день не признает", то что вам стоит вообразить, что те, кто с этим не согласен - просто "провокатор, получающий деньги от кого-то". Оставим, дело не в этом. Дело вот в чем: тут вырисовывается очень занятная картина.
Но для начала вернемся-ка к вашей брехливой писульке в пархатовской газетенке, как там ее, "Завтра"? или "После дождика в четверг"? Любопытно, что главред этой газетенки кого уже только не воспевал: и Березовского, и Ходорковского, и кого угодно, лишь бы немного забашляли. Но не будем отвлекаться:


http://al-khorasani.livejournal.com/53538.html

/Примечательно, что Бахрейн, населенный как арабами, так и персами, некогда принадлежал Ирану. ....... Иран и сейчас считает Бахрейн собственной незаконно захваченной территорией./

Об этом мы уже говорили выше, не будем повторяться, что любопытно в этой статье, так это то, что "хорасанец" проводит равенство между ситуциями в Сирии и в Бахрейне. Не верите? Читайте сами:

/В числе главных игроков фигурируют, с одной стороны, США вместе с лояльной им Саудовской Аравией, и, с другой стороны, Иран и шиитские общины за его пределами. Ареной столкновений стали две арабские страны — Сирия, возглавляемая дружественным России и Ирану алавитским режимом, и Бахрейн, где суннитское меньшинство правит шиитским большинством, ограничивая его в праве на выражение собственной политической воли./

Ну просто замечательно! Сам собой напрашивается логический вывод из этой писанины: если "алавитский режим"(слова "хорасанца") может править в Сирии суннитским большинством, то почему же тогда "суннитское меньшинство" в Бахрейне не может править "шиитским большинством"?

Кстати, для "Хорасанца" характерно постоянное деление мусульман на шиитов и суннитов, что прямо противоречит неоднократным призывам верховного аятоллы Ирана Хаманеи НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАТЬ ПОДОБНОГО ДЕЛЕНИЯ!
Среди, как по-спортивному пишет "Хорасанец" "игроков" анти-американской стороны не только "шиитские общины", но и множество суннитов и христиан Ближнего Востока: палестинцы, например, "шиитская община", что ли? Или может ливанские христиане-сторонники генерала Мишеля Ауна "шиитская община"? А большинство населения в таких странах, как Египет и Сирия, как мусульмане, так и христиане, это тоже "шиитская община"?

Но, по правде говоря, "Хорасанец" явно ненавидит и сирийцев и правительство и народ. Вот ее слова, она даже затрудняется решить, кто из них хуже:

"А вообще не знаешь, что хуже: алавитские мушрики из БААС... или больное на голову в значительной своей части сирийское суннитское население"


Об этом мы тоже уже говорили выше, но "хорасанец" упорно не желает признавать авторство этиx слов, называя эти цитаты "надерганными". Очень странное какое-то это словечко "надерганные". "Надерганные" откуда? Из вашей же, "хорасанец, писанины, не так ли?
И вы, хорасанец, вопреки воззваниям айтоллы Хаманеи, никогда не упускаете случая поделить мусуьман на шиитов и суннитов:

http://al-khorasani.livejournal.com/53538.html

<P.S. Очень характерная фотография, кстати - сразу видно, что движение протеста в Бахрейне имеет шиитское лицо. На кадрах из Йемена, из Сирии, из Туниса, и даже из Египта - в основном мужчины. Среди участников демонстраций в Бахрейне очень много женщин - точно так же, как и в Иране в 1979 году и впоследствии. Шиитские женщины в восточных странах гораздо более политизированы, нежели суннитки, и интересы их не ограничиваются кухней, младенцами и хиджабной модой. Ведь образец для нас - это Фатима Захра (а) и Зейнаб (а), храбрые женщины, приходившие со словом правды ко дворам недостойных правителей, при этом ни на минуту не забывавшие о своей женской сущности, бывшие прекрасными женами своим мужьям и хорошими матерями для своих детей.>
al_khorasani
Aug. 27th, 2011 10:41 pm (UTC)
Re: Самозацензурюсь
Ну наконец-то ты выдал хоть какое-то, но подобие креатива. :)

А то твои одинаковые комментарии, которые ты с завидной регулярностью постил методом копи-паста в разных журналах, внушали опасение за твое карьерное будущее: случись что, и пропади заготовки из компьютера, начальство ведь по головке не погладит. :)

Скучно с тобой, однако: не творческий у тебя подход к делу. :)
tik_tak109
Sep. 1st, 2011 07:27 pm (UTC)
Re: Самозацензурюсь
PS.Помещу здесь обещанные ссылки, разумеется, только в том случае, если anhar против этого не будет возражать.
tik_tak109
Oct. 10th, 2011 12:28 am (UTC)
Re: Самозацензурюсь

ЗЫ. И еще до кучи:
http://kornelij.livejournal.com/570160.html

[info]abu_tir wrote:
Jun. 16th, 2009 07:38 pm (UTC)
ЖЖ-френд в Иране:
http://pashili.livejournal.com/


А журнал abu-tir - это самое то! Сходи-ка, Хорасанец, почитай друзей доверенных переводчиков твоего друга и ментора Резы-хана. Там в самый раз чтиво для таких, как ты!
tik_tak111
Jul. 3rd, 2012 02:01 pm (UTC)
Re: Самозацензурюсь
Хорасанчик-засранчик, незабываемый ты мой! Давно хотелось тебе написать за одну твою сильную брехню, но всё вот времени никак не было. Постараюсь написать, жди.
Magomed
Aug. 14th, 2011 01:12 pm (UTC)
al_khorasani
Больше всего Израиль, хочет чтоб Асад остался. Почему? потомучто он дитатор! Диктатор боится военного переворота и не дает армии развиваться, также он боится народного восстания... В 2005 году Израиль разбомбил объект в Сирии, что Асад сделал в ответ!? Сколько изр.истребитлели пролетали над Дамаскмом,а Асад молчал...
anhar
Aug. 14th, 2011 01:27 pm (UTC)
смешно
а чего это у вас на аватарке намалевано?

Про летавшие над Дамаском израильские истребители - да ну, а мужики-то не знали...

Гыыыы

А про диктаторов - уууууу.
Я столько раз слышала уже эту песенку.
Преимущественно от рожденных в самом конце прошлого века и ни разу не бывавших в Сирии.

( 21 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel