IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST (anhar) wrote,
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
anhar

Который день сижу без холодильника.
ДД случайно сломал. Но он не до конца сломал. А больной потом чуть позже сам помер. От старости.
Мотор того.
Ага.

Короче, все замороженные овощи померли. Я их в мусорке захоронила.
Теперь не могу ничего толком купить. Только непортящееся. Ну, или в таких количествах, чтоб за раз сожрать. Неудобно.

Нам те, кого вызвали чинить, обещали на следующий же день другой привезти. Типа, б/у, после ремонта. Но работающий и поновее того, что у нас был.
Завтра четвертый день.
Гады.

Сегодня купила индюковое мясо.
Потушила с морковкой. И так ем. Вкусно.
Скорее бы привезли.
Блин.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments