?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У Кассада сейчас людей под окнами не режут.
Йемен мегасложная дикая страна, там ярлыками "хорошие" и "плохие" не обойтись. Справлялся с этим венегретом один Салех...
Хорошие раненых в больницах не добивают и людей не казнят на улице за принадлежность к той или иной группе. И об этом надо помнить.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
bachta_girey
Dec. 5th, 2017 08:13 am (UTC)
Кассад руководствуется тем, что те кто теоретически ведут Йемен к стабильности и порядку - хорошие, а вовсе не их моральным обликом. Другое дело, что обе стороны зависимы от внешних игроков: Ирана, Саудовской Аравии, пр.
anhar
Dec. 5th, 2017 08:33 pm (UTC)
а к какому порядку могут привести страну те, кто убивает раненых в больницах и вырезает бывших своих?

Вот, я ниже написала: после убийства Салеха своих не осталось. Разве что если его партия, у которой кучу лидеров сейчас вырезали, в себя придет и сможет в одиночку власть в стране под себя подмять.
А этого не будет, увы.
так что тут не может быть никаких аналитик и попыток найти своих в кучке говна.
Стране копец. Без вариантов. Своих там теперь НЕТ
deka
Dec. 6th, 2017 09:03 pm (UTC)
Кассад как размышлятель и аналитик -- полнейший ноль.

Его есть смысл читать только ради новостей, тут он в теме и в струе.

А в прогнозах, аналитике и прочем словоблудии что он, что путник1 -- одинаковые величины "БЕСКОНЕЧНЫЕ БЛИЗКИЕ К НУЛЮ". И для подтверждения сему угрюмому факту достаточно обладать памятью с горизонтом хотя бы полгода.

PS. И, кстати. Кассад, в отличии от Анхар, в постах существенно руководствуется числом знаков. Это так, чисто для информации.

Edited at 2017-12-06 09:06 pm (UTC)
anhar
Dec. 6th, 2017 09:30 pm (UTC)
Чтобы в ближнем востоке разбираться, надо конкретно в этом сидеть несколько десятков лет. Я вот не могу сказать, что я великий спец по событиям в Йемене. Хотя у меня там друзей было дофига и я выступала на концерте в честь объединения Юга и Севера :))
У меня есть коллега - он там работал и был единственным, кто делал туда туры. Он вот, к примеру, совершенно с моей статьей сегодняшней согласен. Он не орет типа "хуситы это наши". Они свои собственные. Чтобы было понятна разница: вот, сын Каддафи в плену был у другого племени. Как с ним обращались? У арабов принято так - он лидер, можно иметь с ним терки, но уважать ты его обязан. То, что сделали с его отцом, с точки зрения нормального араба - варварство. Но те хотя бы достаточно долго друг против друга воевали. А тут - убивать и добивать в больницах бывших партнеров по коалиции - это из ряда вон и не по понятиям.
А в Йемене эти самые понятия ой как сильны.
есть старый арабский анекдот:

Второй пришествие пророка Мухаммада. Его катают на воздушном шаре над Аравийским полуостровом."Это - Эмираты" - "ООООО!". "А это - Кувейт" - "оййййй!". "А это..." - " Я сам узнал - это Йемен".

те, кто орет, что хуситы свои - болван.
Как правильно заметила успевшая доехать до Йемена и долго выбиравшаяся обратно Настя Попова, почти на нет сошли плантации кофе - а в Йемене его родина, на минуточку.


Все засажено катом.
Это наркотик, который жрет 100% мужского населения.

И да - Йемен это та страна, где девочек выдают замуж в 9 лет.

Ни один из вопящих это в расчет не принимает и вообще ничего об этом не слышал.
deka
Dec. 6th, 2017 09:55 pm (UTC)
Анхар, лично для меня по части БВ вы в общем-то абсолютный авторитет -- не сочтите грубой лестью ;) Просто я не знаю больше никого, кто бы мог всё вот это писать по опыту собственной шкуры, простите за грубое выражение.

А что не принимают и не знают -- для большинства "развитых стран" это всё на уровне естественной борьбы видов в отдельной изолированной экосистеме. Так это подаётся в СМИ. Замечают происходящее только когда это выплёскивается наружу в виде отдельно взятых терактов, да и то быстро переводится в плоскость "ну блин, ну упустили вирус, ну тут пара-тройка поболела, а так всё норм".
bachta_girey
Dec. 6th, 2017 10:08 pm (UTC)
- Не обсуждая выводов Кассада, уверены ли вы, что покойный сумел бы привести страну к миру? Учитывая, как бездарно организовал свой заговор, это не очевидно. Как ни печально, но его смерть лучшее доказательство его ошибок. Умение красиво говорить, но не находить союзников, мало что значит в воюющей стране. Он ничего не смог предложить воюющей стране.
- Про понятия, которые в Йемене "ой как сильны", извините не поверю. Нет понятий и рыцарства в стране потонувшей в крови. Есть только талион и сила, ничего такого у покойного похоже просто не было.
- Не думаю, что кат и кофе имеют отношение к произошедшим событиям. Они всего лишь отражение сложившейся ситуации, при чем сложившееся уже давно.
anhar
Dec. 6th, 2017 10:11 pm (UTC)
не, его смерть всего лишь доказательство неуправляемости и безнадежности ситуации


как не к событиям имеет отношение. А к тому, кто такие йеменцы и насколько можно рассчитывать на благоразумие обдолбанных вооруженных дикарей
bachta_girey
Dec. 6th, 2017 10:16 pm (UTC)
- Минуточку, цитирую: "Справлялся с этим венегретом один Салех...".
- Они там столетиями жрут свой кат (как и выращивают кофе), но вы почему упоминаете о нем лишь в контексте последних событий. Уверен, что там живут не только лишь одни обдолбыши.
bachta_girey
Dec. 6th, 2017 09:41 pm (UTC)
... Я не обсуждаю правильность или неправильность аналитики Кассада, я сообщаю, чем он руководствовался.
deka
Dec. 6th, 2017 09:48 pm (UTC)
Мне что-то подсказывает, что Анхар его читает и без наших советов, а не комментирует ввиду очевидности того, что я отписал выше.

К тому же, я очень не уверен, что Вы точно знаете, чем руководствуется товарищ Рожин. Лично на мой взгляд, в своих рассуждениях он руководствуется только объёмом поста вне зависимости от того, что за чушь он при этом порет.
anhar
Dec. 6th, 2017 09:53 pm (UTC)
неа, не читаю никого в жж, тока по наводке
deka
Dec. 6th, 2017 09:57 pm (UTC)
Вам и не надо -- сводки с БВ Вы, наверняка, и так получаете раньше Рожина ;) И, кстати, важность событий на БВ я оцениваю для себя исключительно по наличию соседствующих сообщений от Вас.

Это в качестве грубого комплимента тысызыть ;)
anhar
Dec. 6th, 2017 10:08 pm (UTC)
:)))
bachta_girey
Dec. 6th, 2017 09:58 pm (UTC)
Креститесь, тогда.
deka
Dec. 6th, 2017 10:00 pm (UTC)
Что-то мне подсказывает, что я вполне могу обойтись без Ваших советов. Может быть, очевидная иррациональность оных?
anhar
Dec. 6th, 2017 10:08 pm (UTC)
а вот и не подеретесь
bachta_girey
Dec. 6th, 2017 10:09 pm (UTC)
Лизун обыкновенный, что с него взять.
deka
Dec. 6th, 2017 10:11 pm (UTC)
"Спасибо за Ваш звонок. Ваше мнение очень важно для нас.
Спасибо за Ваш звонок. Ваше мнение очень важно для нас.
Спасибо за Ваш звонок. Ваше мнение очень важно для нас.
Спасибо за Ваш звонок. Ваше мнение очень важно для нас.
Спасибо за Ваш звонок. Ваше мнение очень важно для нас.
Спасибо за Ваш звонок. Ваше мнение очень важно для нас."...
bachta_girey
Dec. 6th, 2017 10:18 pm (UTC)
Хех, школота. Еще бы язык показали.
anhar
Dec. 6th, 2017 10:25 pm (UTC)
миру-мир, войне - пиписька
deka
Dec. 6th, 2017 10:09 pm (UTC)
"Тссс! не спугни!" ©

Конечно не подерёмся.
bachta_girey
Dec. 6th, 2017 10:11 pm (UTC)
Кажется, надо креститься. Логика, льстивый вы наш.
dmitrdmitr
Dec. 5th, 2017 07:23 pm (UTC)
Опять борьба бобра против осла...
Всё как в анекдоте "Добро обязательно победит зло. А потом поставить его на колени и жестоко убьёт".
Да, хуситы злые.
А Салех помогал добрым саудитам, в одной из бомбёжек накрывшей сразу пятьсот гражданских - ПОЛТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК, Карл!!! Пять сотен за один грёбаный авиаудар! Похоронную процессию, насколько я помню.

И по факту имеем следующее - или к власти в Йемене придут злые, не поддерживающие пиндосов, США и их шестёрок типа саудитов, или придут злые, поддерживающие их всех.

И знаешь что, Анхар? Пусть уж у власти в итоге окажутся те, кто хоть немного симпатизирует русским, и против американцев. Если выбор между двумя сортами негодяев - пусть лучше это будут наши негодяи, чем враждебные нам. Нам - это если ты хоть немного ассоциируешь себя с русскими, или хотя бы с советскими людьми...
anhar
Dec. 5th, 2017 08:06 pm (UTC)
тут не в том дело. А в том, что такое сам Йемен.
Нашим негодяем уже был Бокасса.
Сейчас есть полный беспредел. Умножь это на то, что там все обдолбаны катом.
Я не думаю, что советские люди рады ассоциировать себя с наркоманами, убивающими не бомбами, а ножами и автоматами, глядя в глаза каждому, кого убивают.

Я не теоретик в данном случае.
Я много лет тому назад чуть не вышла замуж за йеменца и у меня в этой стране много растерянных нынче друзей и знакомых. И я очень много знаю об этой стране как таковой, хотя и не сильно следила за последними в ней событиями: думала, что поеду и там все сама увижу.

Я НЕ за Саудию, но я и не за вот это.
Я за Салеха, который был единственным, кто МОГ.
Все остальные не смогут.
Почему надо обязательно выбирать из говн?
:)


Edited at 2017-12-05 08:13 pm (UTC)
anhar
Dec. 5th, 2017 08:07 pm (UTC)
и да: я не планирую симпатизировать тем, от кого - дай Бог. чтобы получилось - сейчас пытается спастись человек, который хотел привезти меня туда, чтобы я показала что делают саудовские удары.

Суки режут бывших своих.
Ты с ними?

Можно, я буду ни за кого?

Edited at 2017-12-05 08:09 pm (UTC)
незнам незнамов
Dec. 6th, 2017 07:22 am (UTC)
Саудиты и США означают и сионистов
ожидать от этой компашки добра для Йемена не приходится.

И что они еще и против России - это точно.
anhar
Dec. 6th, 2017 08:30 am (UTC)
Re: Саудиты и США означают и сионистов
а кто сказал, что от них кто-то вдруг добра заждал?
Не приписывайте другим свои измышления.
А Йемену конец.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel