?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помощь зала

Мне надавно мазь и таблетки от отекания нижних лап привезли. Так вот: несмотря на отеки, раньше никаких болезненных ощущений не было. А сейчас появились. Я склонна думать, что это изза процесса выздоровления. Ломкие пропускающие жидкость в ткани сосуды приходят в порядок, жидкость из тканей уходит, вот и щиплет. Может так быть?

Recent Posts from This Journal

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
piseckotenku
Aug. 10th, 2017 11:11 pm (UTC)
а что у тебя ?
венозная недостаточность ?
варикоз ?
неужели есть таблетки и мази что помогают ?
у меня тоже ноги пухнут
професиональный врач за 120 евро - прописал компрессирующие колготки, сказал - всё остальное ерунда
сама пила какие то таблетки на травах - вроде никакого эффекта
помог вроде как режим от холестерина и диабета - у меня немного повышенные липиды и глюсиды в крови были - минимум жирного и сладкого - но может это совпадение
anhar
Aug. 11th, 2017 04:45 am (UTC)
У меня, вроде, просто сосуды жид в ткани выпускают. Много лет назад прописали не помню что, все сошло и стало нормальным. Именно перестало жидкость в мясы скидывать
piseckotenku
Aug. 11th, 2017 01:54 pm (UTC)
ну это не по моей части
даже не знаю что посоветовать
к врачу наверное
alarmist79
Aug. 11th, 2017 12:06 am (UTC)
Я склонен подозревать, что таблетки нужно срочно бросить и проконсультироваться с врачём. Это не выздоровление - это очень вероятные проблемы с сердцем. Я могу ошибаться, но рисковать не стоит. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ.
anhar
Aug. 11th, 2017 04:49 am (UTC)
Не, лапки действительно лучше становятся. То есть, процесс идет
alarmist79
Aug. 11th, 2017 09:42 am (UTC)
Очень слава богу, но в этом случае лучше перенервничать, чем нет. Отёки - это очень возможные проблемы с сердцем.
anhar
Aug. 11th, 2017 10:22 am (UTC)
не, у мну эндокринология и сильно давно
alarmist79
Aug. 11th, 2017 10:28 am (UTC)
То есть, вероятно, почки. Ну тут действительно очевидное - лучше паниковать, чем нет.
anhar
Aug. 11th, 2017 10:42 am (UTC)
не, железы всякие и кора надпочечников некая
alarmist79
Aug. 11th, 2017 12:18 am (UTC)
Краткое содержание: бросить таблетки, сходить к врачу. Я не умею лечить зубы по фотографии, очень возможно, что ошибаюсь, но действительно могут быть проблемы. Что за таблетки, хотя бы?
alarmist79
Aug. 11th, 2017 12:38 am (UTC)
Нужно посмотреть побочные эффекты. Понятно, что они написаны на упаковке, но там всего много и сразу. Теоретически можно умереть от аспирина, но это не всегда удаётся.
anhar
Aug. 11th, 2017 10:25 am (UTC)
дык у мну ничего не болит. Просто появились ощущения, которых не было. При всяких варикозах как раз оно болит, когда пухнет. У мну нет.
alarmist79
Aug. 11th, 2017 10:48 am (UTC)
А. А то я уже переневничал. Вы, ВОЗМОЖНО, когда нибудь умрёте, но спокойно умереть вам никто не даст. Я зануда.
anhar
Aug. 11th, 2017 10:50 am (UTC)
не, это я никому не дам покоя, когда помирать соберусь. Я по друидскому гороскопу орех: не любит отдыхать и не дает этого делать другим
alarmist79
Aug. 11th, 2017 11:00 am (UTC)
Журналисты, да. Мы не особо любим помирать. На редкость мерзкая жертва.
alarmist79
Aug. 11th, 2017 10:50 am (UTC)
И гад.
Татьяна Тверитинова
Aug. 12th, 2017 02:18 am (UTC)
Не скрывайте напишите, что принимаете. Может быть и мне поможет
anhar
Aug. 12th, 2017 12:11 pm (UTC)
троксевазин пока ем
и массаж делаю, чтоб оно уходило
Татьяна Тверитинова
Aug. 13th, 2017 02:04 pm (UTC)
спасибо
anhar
Aug. 13th, 2017 02:22 pm (UTC)
еще ем верошпирон сейчас - он мне по-любому для волос прописан
keroll53
Aug. 13th, 2017 10:06 am (UTC)
Остаются ли в местах отеков после нажима пальцем ямки? Если не остаются, то это скорее всего сосудистое. Если остаются, то надо проверить сердце и почки. Это не мое, а совет врача.
anhar
Aug. 13th, 2017 10:33 am (UTC)
Не, ниастаюцца
keroll53
Aug. 13th, 2017 04:04 pm (UTC)
Тогда сосудистое. - Удобную обувь, отдыхать подняв ноги маленько, а если уже отекли, поменьше сидеть опустив ноги.
anhar
Aug. 13th, 2017 04:24 pm (UTC)
увы - постоянно сижу с опущенными вниз лапьями
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel