?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сижу и ржу

Нажала на какую-то ссылку, там голимая реклама таблеток для чудесного похудения.
Так вот: отзывы только хвалебные. Оставлены, судя по тому, что написано, в течение последнего часа - это уже странно.
Но добило и развеселило другое:


Светлана Макарова
Только что оформила заказ в город Beirut, осталось дождаться:)

Видимо, там есть программа, которая считывает айпишник пользователя и для убедительности врет, что из его населенного пункта тоже активно эти пилюли покупают. Тока вот ошибочка вышла: даже если кто-то бы и правда из Бейрута чудным образом заказал (я сильно подозреваю, что к нам вообще нет доставки), то он бы написал название города НОРМАЛЬНО, а вот программа не сориентировалась.

Короче, покупать это НЕ НАДО - они врут.

Recent Posts from This Journal

  • Из новостей

    На дамаск упало 15 снарядов. Один человек погиб и девять ранено

  • Хелп

    Я как-то поставила себе некую прогу, которая не дает заряжаться до конца батарейке компа и этим продлевает ей жизнь. Сейчас заряжает только на 8%.…

  • Я не сорока. Сорока не я.

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel