?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Глючат фотки

шапка.jpg

Не знаю, видно у вас или нет - мне не показывает

Угадывайте, где это. Завтра напишу, куда сегодня ездили.

Recent Posts from This Journal

  • Из новостей

    На дамаск упало 15 снарядов. Один человек погиб и девять ранено

  • Хелп

    Я как-то поставила себе некую прогу, которая не дает заряжаться до конца батарейке компа и этим продлевает ей жизнь. Сейчас заряжает только на 8%.…

  • Я не сорока. Сорока не я.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
Григорий
Mar. 26th, 2017 10:52 pm (UTC)
Вижу одну фотку с горами и небольшим посёлком перед ними.
anhar
Mar. 27th, 2017 07:45 am (UTC)
А у меня ни ее нет, ни наших с тобой аватарок
Григорий
Mar. 27th, 2017 08:08 am (UTC)
Надо почистить кэш браузера. А ещё, удалить эту вкладку, и по тому же адресу открыть новую вкладку. У меня в Мозилле был случай, когда файл с одновременно открытыми вкладками испортился. На определённой Интернет-страничке пропало изображение проигрывателя фильма. Пришлось глючную вкладку закрыть и открыть новую.
anhar
Mar. 27th, 2017 08:33 am (UTC)
С планшета тоже самое плюс так не со всеми фотками в жж, а на мордокниге все ок
Григорий
Mar. 27th, 2017 08:35 am (UTC)
Значит в вашем регионе глючит ЖЖ.
sape
Mar. 27th, 2017 08:05 am (UTC)
Каламун? :-)
anhar
Mar. 27th, 2017 08:51 am (UTC)
Хермон ;) джебель шейх
ak747
Mar. 27th, 2017 02:38 pm (UTC)
оффтоп
Анхар, помните про Рияда в-Хиджабе?
Тут про него интересный факт
Беглый премьер Сирии Рияд Хиджаб, похоже, был завербован давно. На днях выяснился следующий факт. По его личному распоряжению в обход существующих запретов со складов организаций министерства сельского хозяйства боевикам было отгружено несколько сотен тонн селитры.
Потом эта селитра взрывала сирийцев и падала им на головы.

Edited at 2017-03-27 02:40 pm (UTC)
anhar
Mar. 27th, 2017 09:06 pm (UTC)
Re: оффтоп
Так я про это четыре года назад писала, тока не знала, как удобрение называлось точно
ak747
Mar. 27th, 2017 09:18 pm (UTC)
Re: оффтоп
Забыл, видать.

Из новостей: при освобождении курдами и штатовцами ГЭС Табка расхерачили центральный пункт управления. Оборудование там было старое советское. Кто теперь будет восстанавливать? Америкосы - вряд ли.

Возможно, для Сирии это в чем-то плюс. Восстановить может только правительство Сирии в связке с Россией (у нас должна быть документация, потому что мы ее строили). А значит, можно будет выставить условие по бесперебойному снабжению энергией подконтрольной правительству территории по разумной цене.
curiousalex
Mar. 29th, 2017 09:49 am (UTC)
Шабаа?
anhar
Mar. 29th, 2017 11:50 am (UTC)
Почти
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel