You are viewing anhar

Previous Entry | Next Entry

ну-ну

Одна из центральных улиц, Аль-Нузха (типа, "гулятельная"). Очень похоже на город, из которого все убежали?


Закусочная.


Овощи-фрукты.











Жалко, что плохо получились. Снимала на бегу, фактически.


Магазин телефонов на небольшой улице.


Передвижная закусочная (бобы продают) на одной из центральных улиц.


Очень жалко, что много фоток не  получилось. Пощу, чтоб было понятно, какие там толпы вечером гуляют. Люди соскучились по нормальной жизни. Сюда приходят гулять не только те, кто прям тут живет, но и жители районов, где рядом еще идут бои с бандитами.


Кукуруза. 

У магазинчика.

На маленькой улице тоже гуляют.


Мечеть на небольшой улочке. Рядом сквер, в котором была куча семей с детьми. Снять не вышло - было темно.


Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Aug. 29th, 2012 09:56 pm (UTC)
Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кро
Пользователь alero2011 сослался на вашу запись в «Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кровавым режимом» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кровавым режимом [...]
kolencev
Aug. 29th, 2012 10:15 pm (UTC)
СИРИЯ! ДЕРЖИСЬ!
joe_rg
Aug. 29th, 2012 10:16 pm (UTC)
Непорядок, все мужики должны быть бородатыми, женщины в хиджабах, никабах и паранджах )
А фото Асадов на двери, это принципиально.
А унас уже прохладно и дожди.
Да и молочной кукурузы захотелось...


Edited at 2012-08-29 11:33 pm (UTC)
livejournal
Aug. 29th, 2012 10:35 pm (UTC)
Город, из которого все убежали?
Пользователь tersk0va сослался на вашу запись в «Город, из которого все убежали?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кровавым режимом [...]
jane_sz
Aug. 29th, 2012 10:37 pm (UTC)
вообще нет тетенек в хиджабах кроме последней фоты. кто там живет?
anhar
Aug. 29th, 2012 10:39 pm (UTC)
все живут. И христиан много тоже
(no subject) - jane_sz - Aug. 29th, 2012 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 29th, 2012 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jane_sz - Aug. 29th, 2012 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 29th, 2012 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jane_sz - Aug. 29th, 2012 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosachgraf - Aug. 30th, 2012 05:32 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 29th, 2012 10:43 pm (UTC)
Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кро
Пользователь ugarich76 сослался на вашу запись в «Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кровавым режимом» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кровавым режимом [...]
jane_sz
Aug. 29th, 2012 10:44 pm (UTC)
а еще загадочно что тетеньки и часть дяденек в джинсах. это ж вроде такая черезчур жаркая одежка для августа, неужели нет родных хлопковых просторных штанцов? или сирийцы настолько суровы, что в температурах +35 ходят в валенках?
anhar
Aug. 29th, 2012 10:46 pm (UTC)
в Хомсе вечером холодно.
Я в одеяло заворачивалась вчера и позавчера, когда мы у знакомого около дома на воздухе сидели.
(no subject) - jane_sz - Aug. 29th, 2012 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 29th, 2012 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - syriyka - Aug. 30th, 2012 05:15 am (UTC) - Expand
Всеволод Просоленко
Aug. 29th, 2012 10:50 pm (UTC)
Очень на Турцию похоже.. Там в небольших городках тоже так - Третьи-вторые этажи недостроены или неотштукатурены а на первых всевозможные лавки с светящимися витринами и кафешки магазинчики.. Народ чай пьет и кальяны курит Вот только там надписей на арабском нет, и жигулей не видел как тут.. Кстати у моего соседа такая же LADA и такого же цвета...
kilubatra
Aug. 30th, 2012 12:31 am (UTC)
И на Египет похоже,включая надписи на арабском... та же арматура, в небо торчащая...и вообще :)
(no subject) - vov_ivanov - Aug. 30th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kilubatra - Aug. 30th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - diablas - Jan. 23rd, 2014 11:27 pm (UTC) - Expand
joe_rg
Aug. 29th, 2012 10:51 pm (UTC)
Анхар, если Вас не затруднит, что больше всего обсуждают в Сирии из выступления Асада ?
anhar
Aug. 29th, 2012 10:52 pm (UTC)
он же тока выступил

Не успели еще ничего обсуждать.
mari_pe
Aug. 29th, 2012 10:52 pm (UTC)
Анхар, я не помню, был ли обсуждение тут, про тетеньку Анну Нейстат
(заместитель руководителя отделения по чрезвычайным ситуациям "Human Rights Watch")

Она приехала из Алеппо 28 августа и выступила на моем "любимом" Эхо Москвы. Была в Алепо нелегально, через Турцию (В нашем МИДе ей пистон за это вставили). Так что она окрыленная залетела в студию. Там МИД от станции ЭМ недалеко находится. Расказывала, про тюрьмы повстанцев, которые они устроили в школах. Какие гуманисты повстанцы, все по высшему разряду. Эта тетенька привезла в тюрьмы "Женевские конвенции", повстаны согласились с ними, попросили правда "фалакку" оставить (это побивание ступней палками). А так все на демократическом пути уже стоят прочно. Немного Асад мешает самолетами, но скоро эту проблему решат. Короче, полный фарш тут echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/923885-echo/
anhar
Aug. 29th, 2012 10:53 pm (UTC)
ага, спасибо
(no subject) - serjyk - Aug. 31st, 2012 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Aug. 31st, 2012 11:46 pm (UTC) - Expand
inegovorite
Aug. 29th, 2012 11:07 pm (UTC)
Красиво. Порадовал вид людей и как одеты.
sind07
Aug. 30th, 2012 01:58 am (UTC)
А цены на товары, продукты, услуги не повысились?
Или там не как в России? Помню как в Москве когда был терракт в аэропорту что творилось с таксистами...
anhar
Aug. 30th, 2012 02:02 am (UTC)
Re: А цены на товары, продукты, услуги не повысились?
не, такого свинства нету
растут, в принципе, по вполне объективным причинам.
livejournal
Aug. 30th, 2012 02:23 am (UTC)
Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кро
Пользователь dimka34 сослался на вашу запись в «Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кровавым режимом» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кровавым режимом [...]
all_ukrainian
Aug. 30th, 2012 02:24 am (UTC)
>Очень похоже на город, из которого все убежали?

Очень похоже на город, в котором навели порядок!
livejournal
Aug. 30th, 2012 02:50 am (UTC)
Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кро
Пользователь mike_1973 сослался на вашу запись в «Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кровавым режимом» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кровавым режимом [...]
Евгений Китаев
Aug. 30th, 2012 04:01 am (UTC)
Залить бы эти фотки на милитарифотос, а то у них кроме фоток бандитов ничего нет.
anhar
Aug. 30th, 2012 10:19 am (UTC)
закиньте им :о)))
И у меня было видео из Дамаска, когда в 12 ночи народ на улицах толпами шатается.
joe_rg
Aug. 30th, 2012 05:15 am (UTC)
http://www.facebook.com/syria.net
Ваши фотки расходятся,,,
anhar
Aug. 30th, 2012 10:53 am (UTC)
ага
спасибо :о))
shtuzer25
Aug. 30th, 2012 05:33 am (UTC)
Какой жуткий ТоталитаризьмЪ.
(Deleted comment)
(no subject) - anhar - Aug. 30th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 30th, 2012 05:42 am (UTC)
Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кро
Пользователь rusiank сослался на вашу запись в «Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кровавым режимом» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кровавым режимом [...]
Андрей Фирсов
Aug. 30th, 2012 06:04 am (UTC)
Типы сирийцев
Анхар, а у Вас есть подборка "типов" сирийцев, мужчин и женщин?
Потому что для "среднероссиянина" - все арабы на одно лицо, личный опыт чаще всего ограничивается Египтом.
))))
А Вы могли бы дать подборку типичных представителей Вашей страны.
Допустим христиане примерно такие, сунниты эдакие, алавиты, друзы...

Я смотрю на Ваши фото - симпатичные стройные женщины, они кто, алавитки, кудрки, христианки?
Для меня например было откровением в Марокко (в главных городах), сколько симпатичных марокканок свободно ходит на улицах, водит скутера.
Ну и вообще, в первую очередь в любой стране интересны именно люди, ее населяющие.

Я понимаю, у Вас забот полон рот, но раз Вы много ездите по стране и снимаете, скорее всего можно сделать подборочку? ;-)
Так, отвлечься от "фронтовых будней".
А? ))))
denaaaaa
Aug. 30th, 2012 09:56 am (UTC)
Re: Типы сирийцев
ой, какие действительно женщины Востока красивые, смотрела на женщин Иордании, Марокко,даже в ОАЭ (хоть из под чадры) - красота, особенно, как глазища свои накрасят ,уф, стройные и милые, приятно глазу. А местные в Иордании сказали ,что самые красивые женщины - палестинки, и я это поддерживаю, потому что просто обожаю королеву Иордании Ранию Аль-Абдулла.
Re: Типы сирийцев - anhar - Aug. 30th, 2012 10:10 am (UTC) - Expand
Re: Типы сирийцев - anhar - Aug. 30th, 2012 10:51 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 30th, 2012 07:10 am (UTC)
Сирия.Хомс. Вечер. Эта мирная жизнь неприемлима для лон
Пользователь alexandr_palkin сослался на вашу запись в «Сирия.Хомс. Вечер. Эта мирная жизнь неприемлима для лондонских сатанистов и их наёмников-террористов» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кровавым режимом [...]
ray_idaho
Aug. 30th, 2012 08:41 am (UTC)
отличные фотографии
livejournal
Aug. 30th, 2012 12:13 pm (UTC)
Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кро
Пользователь hanber сослался на вашу запись в «Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кровавым режимом» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кровавым режимом [...]
livejournal
Aug. 30th, 2012 12:15 pm (UTC)
Хомс. Территории, контролируемые кровавым режимом
Пользователь smolenski сослался на вашу запись в «Хомс. Территории, контролируемые кровавым режимом» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хомс. Вечер. Позавчера. Территории, контролируемые кровавым режимом [...]
muttant
Aug. 30th, 2012 06:08 pm (UTC)
Спасиб Анхар,поболе бы таких репартажей ибо эффект буде даже посильней чем от зачистки какогонить крысятника)))Утащил на родной патриотический форум http://forum.polismi.org/index.php?/topic/3095-%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%81-%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC/#entry61436
anhar
Aug. 30th, 2012 06:53 pm (UTC)
у меня еще видео, можете и его туда закинуть

Спасибо!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel