?

Log in

Про людёв

Мне вот до сих пор ни разу не попадался человек, который бы требовал платить ему зарплату как в какомнить бангладеш. Типа, не платите мне 2000$ баксов, платите 30$ в месяц, как там. Типа, я посравнивал и решил, что раз за такую же работу платят по баксу в день, то и я столько же получать должен. А у вас такие есть?
А вот сравнивать цены в дорогих странах с дешевыми и считать, что везде вдруг должно быть одинаково дешево это некоторых хлебом не корми. Сегодня вообще сравнивают цену на поездки по всей стране на 8-9 часов с водителем с ценой на аренду машины на кипре. Без водителя на Кипре и с водителем в Ливане, водители в Ливане не кушают и машина на воздухе ездит. Зачем стоимость бензина в цену закладывать?

При этом я, скажем, дала цену на экскурсию по бейруту с машиной и трансфером в аэропорт 110$ за двоих. Туры в ливан сейчас в москве продает только один оператор, у него Бейрут без трансфера в аэропорт обойдется в 290$, а экскурсия на север у меня за двоих 200$, а там 330$ (правда, у них входные билеты входят). Не, 200 за день с машиной на весь день это дорого. На кипре ж машина в аренду 20$.

Как обьяснять, что тут цены на все выше московских и если я говорю, что даю минимум по стоимости в этой стране, так оно и есть, я уже не знаю. Позавчера за день работы (вышли из дома в 8-30, вернулись в 21 с чемто) на руки получила 25$. При том, что день работы гида стоит около 100. Дала скидку до 50, но....и того не увидела. За отель по 100$ в день платить это нормально. А водителя, который пашет 12 часов, гид корить за свой счет должен. Ну или сам водитель за еду работать, а чо? Зачем ему дома сидеть, питаясь там за две копейки? Пусть нас возит, а на заработанное ест там, где ему дорого. Купить шаурмы или поделиться едой в кафе для некоторых западло. Слава Богу, что таких единицы. Но они запоминаются, да.

А еще высший пилотаж заставлять гида прогибать отель на скидку при выписке. Пусть краснеет. Пусть выглядит идиотом. Авось вместо положенных 100 80$ возьмут. Ценой выкручивания рук и чужих унижений.

Сильвер

Позавчера утром вернулся побитый сильно. Над глазом шкурка содрана. На пузе и спинке следы укусов. Сейчас уже получше, но первый день спал, был вялый и почти не ел.

Манго

манго.jpg

Теперь выглядит вот так. Растет достаточно быстро, уже веточки наметились.
Что интересно: на ночь оно листочки складывает.
Сдалала пару фоток, потом повешу.

Баальбек, кстати, действительно бесплатный до 17.10

Продолжение

Сегодня игиловцы сбили сирийский самолет в дейре...

Пиндосы такие пиндосы

Выходные, в России все выбораи заняты...
МО РФ говорит, что шесть ударов было. Наши уже десять ударлв по игилу нанесли. Убито 62 солдата, около 100 ранено. Это в раоне аэропорта Дэйра, там Исам Захрэдин, который с усами, у меня есть с ним фотка. Надеюсь, что цел. Легендарная личность.

По сути, то, что сегодня случилось, это казус белли.

Всякое

Сегодня сижу дома, работаю с вчерашнии сьемками.

Нерв вчера пока была в бейруте, не беспокоил, хотя ходила пешком много. Заныл сильно только когда назад домой в горку шла. Вчера доползла до аптеки в бейруте, там владелец дядька в возрасте, уже несколько раз реально правильно мне давал именно то, что меня приводило в порядок. Поэтому я к нему хожу, многие другие доверия не внушают. Выдал таблетки за 8 баксов, сказал пить два раза в день… В составе витамины группы В и чтото еще. Уже две сожрала. Вроде, болит меньше.

Манго дало седьмой листик. Растет. Надо в бейруте в сокодавилке костей попросить. Навыращивать рассаду. Мне понравилось. Еще начался сезон авокадо, узнаю, как кости проращивать.

Вчера купила для семьи беженцев посуду пластиковую красивую. Легкая, ее потом перевозить будет просто, смогут с собой в сирию забрать. Все яркое, как раз для семьи с детьми. И не разобьется.

Коты вчера ночью дружно охраняли дом. Трое на балконе, Сильвер на крыше машины лежал в засаде. Охраняют от черного кота, который к нам ходит пожирать их еду. Кот ходил по периметру, я его даже засекла когда на дорожку выбежал. Было прикольно.

Телевизорное

Почти закончила сьемки для документального фильма на твц, осталось завтра снять несколько планов Бейрута.

Маячат еще три проекта, на днях начну делать.

Нерв так и болит, не проходит. Несколько дней лежу дома, стараюсь не наклоняться.

Tags:

Сначала ранним утром была новость, что взрыв, который было слышно даже в дамаске, это взрыв израильской ракеты в области. Утром пошла более точная информация, говорят, что сбили. Израиль врет, что нет

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel