You are viewing anhar

Сюжет в Лайфньюсе

Наконец, нормально повесили и можно смотреть.


Все съемки, кроме тех, на которых боевики в разных позах - мои.

Текущее

Сделала несколько сюжетов про ИГИЛ, Пальмиру и прочее.
Кое-что сейчас снимала, кое-что из архивов взяла своих.
Я же уже два года орала про состояние исторических объектов, но меня никто не слышал. Не в топе тема была. А самим выводить эту тему в топы нашим СМИ было лениво.
Вот и пользуюсь с чистой совестью прошлогодними съемками - актуальности они не утратили. Скорее - наоборот.

Вчера паслась в ЮНЕСКО. Там мероприятие на тему сохранения культурного наследия. Надо написать 2 статьи - пока руки не доходят, кручусь по дому. На днях меня усиленно хотели-просили остаться ночевать в неком месте. Я честно сказала, что в таких необустроенных местах я не ночую из принципа, тем более что у меня в гаражике по сравнению с этим домом - хилтон. Кутейба, кстати, вчера предлагал какую-то квартирку посмотреть сходить. Я сказала, что мне уже пофиг - у меня тут все есть. Мне только надо из Москвы привезти кое-что для занятий спортом (типа фитбола) и купленную Димой делательницу йогурта. Кухонный комбайн у нас тут уже есть :)))


С Пальмирой и тамошними кутейбовскими родственниками связи нет. Кутейба зеленоватого цвета, но старается вида, что переживает, не показывать.

Очень хочу на море, но купальник в Дамаске..
дай Бог, уже скоро до дома доберусь. Процесс идет.


Ржунимагу

Смотрю "Вести". Сюжеты про непущенную на Украину гражданку Германии и про департацию гражданки Украины из Финляндии на Украину.


А меня пинают, типа, не гражданка РФ. Хотя я российский журналист и закон не накладывает на российского журналиста условия обязательного наличия гражданства РФ. И закон мне от имени государства гарантирует защиту моих прав, в том числе - имущественных (а мое имущество я уже 8 месяцев вижу как свои уши)

ПОЗОР МИДу РФ!

Сюжет в Лайфньюсе

Сегодня вышел, пока не выкладываю, потому что у них на сайте висит глючное видео - они сначала по ошибке вместо двух дядек одного и того же вмонтировали :о)

началось

Боевики начали разрушение храма Бэла в Пальмире...




Максимальный репост.

upd - при внимательном рассмотрении оказалось, что фото все же не оттуда: в Пальмире нет таких морд на стенах.
Но все равно блин тревожно.
Завтра на Лайфах наш материал по теме.
:(

Пальмира

Сирийское тв продолжает делать вид, что все отлично.
Только в эфире замелькала куча экспертов, которые говорят о том, что в лапах ИГИЛа Пальмире - хана. И это на фоне массы бравурных песен, прославляющих армию.

Родственники Кутейбы рассказали, что бандитам удалось освободить тамошнюю тюрьму и все бывшие заключенные теперь на воле. И еще, вроде, пограбили склады с оружием. И первое и второе оченно скверно..

Видео ничтожно мало. Нашла одно - видно, что по крайней мере на части территории города игиловцы чувствуют себя совершенно свободно.




Вброс про Пальмиру

Якобы, часть города захачена игилом

1) У Кутейбы там близкие родственники, нам никто из них не звонит и не верещит в трубку.
2) В ленте на фейсбуке никакой паники
3) Маядин ничего про это не пишет на своей странице
4) Сирийские новости факта оккупации части города не подтверждают.

Ждем

Чтоб было понятно, так сказать. Что это за "теракт".

Мины у бандитов в дамасской области, которыми они стреляют из своих минометов по Дамаску, чаще всего - самодельные. Т.е., летят и падают по принципу на кого Бог пошлет".
Посылает на чужие машины, в квартиры, в парки и т.п.
Много раз мины падали около моего дома в Дамаске. Он находится к месту, откуда вылетают эти мины, в два раза ближе, чем посольство. Но это - фигня. Как и все остальные снаряды, которые падают не на территорию посольства. В частности, как тот снаряд, который сегодня угодил во двор школы в районе Мальки - там 1 человек погиб и 22 было ранено.
Случайное попадание снаряда на территорию посольства - ТЕРАКТ. Прицельная пальба по жилым районам - не заслуживающее упоминания фигня.

Я бы еще поняла, если бы было сказано, что в результате непрекращающегося обстрела боевиками Дамаска пострадало здание посольства РФ. Так нет же..
Кстати, я об этом уже писала: журналюги качестве иллюстрации ставят фотку с черным густым дымом, который действительно идет откуда-то из района посольсвта. Только вот посольство и к этой трагедии отношения не имеет: это теракт, если не ошибаюсь навскидку февраля 2013 года. В результате взрыва заминированной машины пострадала куча людей, машин и домов, и тогда тоже - метили не посольство, а в простых сирийцев.

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

May 2015
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel